Главная Новости

Тест-драйв Lexus RX300 AWD – универсальный премиальный кроссовер

Опубликовано: 27.08.2018

Одно только слово Lexus будоражит умы и сердца, и уже неважно, что скрывается под громким именем. Сегодня мы поговорим о модели Lexus RX 300, ставшей бестселлером в премиум-сегменте российского рынка по итогам 2017 года. RX 300 пережил почти тройной рост продаж: россиянам явно он пришелся по вкусу. Так чем же Lexus покорил отечественный рынок?

По сравнению с предыдущим поколением новый Lexus RX 300 полностью изменил свой внешний вид, который напоминает по дизайну его «младшего брата» кроссовер NX . Новый экстерьер от Lexus легко узнать в потоке машин: он притягивает взгляд своей элегантной сложностью и острыми скульптурными гранями.

Безусловно, при первом взгляде на последний RX вы обратите внимание на его радиаторную решетку, как бы сложенную из двух трапеций, в форме так называемого веретена. Конечно, она ведь просто огромна! Черную решетку обрамляют резкие угловатые ДХО с интегрированными светодиодными фарами и хромированная окантовка в форме фирменной буквы L, которые плавно переходят в ребра на капоте и стойки крыши. Под светодиодными фарами находятся противотуманки тоже в окружении хрома.

Кроссовер Lexus RX однозначно раскрасит серость будней

Lexus RX 300 весь буквально состоит из углов: его силуэт резко оттеняют массивные колесные арки, которые даже несколько скрадывают размер внушительных 19-дюймовых колес (20 дюймов можно заказать в качестве опции). Вдоль кузова проходят стремительные острые грани, придающие автомобилю динамичности, а за счет черных стоек создается впечатление, будто крыша парит.

Сзади у Lexus RX мы также видим остроугольный бампер с выступающими назад L-образными фарами, диффузор и две выхлопные трубы. А если посмотреть на автомобиль в профиль, то заметим внушительный передний свес. Дело в том, что он увеличился на 80 мм, как и колесная база, которая подросла на 50 мм и теперь составляет 2790 мм. В длину Lexus RX 300 составляет 4890 мм (+10 мм), и это впечатляет. Для сравнения, это больше, чем у BMW X5 и Mercedes GLE. Высота автомобиля насчитывает 1690 мм (также +10 мм), а ширина – 1895 мм, то есть кроссовер увеличился на 120 мм. Клиренс у полноприводного Lexus RX 300 AWD составляет целых 200 мм.

Lexus RX не должен «прохлаждаться» во дворе или на стоянке, его конек это движение!

Интерьер у Lexus RX в зависимости от версий меняется в цветовом и техническом наполнении, но одно неизменно — качество![/caption]Что ж, в целом и детально образ кроссовера эффектен и солиден. Здесь не нужно много слов – просто полюбуйтесь на него и сразу поймете, почему он так популярен на рынке. Разве вы, например, не хотели бы поездить в таком стильном и оригинальном внедорожнике?

Lexus RX не должен «прохлаждаться» во дворе или на стоянке, его конек это движение!

Мы уверены, что вы бы не отказались. Как же в таком случае ощущать себя за рулем этого красавца? В первую очередь, роскошно – это же премиум-сегмент, а значит, вас ждут только высококачественные, приятные на ощупь материалы, которые позволят расслабиться и получать удовольствие от поездки. Практически весь салон сделан из натуральной кожи, даже подлокотники и центральная консоль. Кожу разбавляет отделка из древесины, на выбор предлагается несколько оттенков. Многофункциональный руль также можно оттенить вставкой под дерево. Хромированные элементы довершают элегантный дизайн салона.

За рулем расположена красивая приборная панель с двумя циферблатами, разделенными экраном. Панель удобна и считывается одним взглядом, однако, как и положено автомобилям такого класса, все показатели проецируются на ветровое стекло. 12,3-дюймовый экран находится над центральной консолью, его дисплей можно разделить на две рабочие зоны для большего удобства. Также на центральной консоли расположились аналоговые часы между воздухозаборниками, чуть ниже находится управление климат-контролем. Он автоматически поддерживает температуру в салоне, а также регулирует нагрев сидений и руля. Кроме того, Lexus утверждает, что в салоне установлена система ионизации воздуха, очищающая его и удаляющая неприятные запахи.

К услугам передних пассажиров платформа беспроводной зарядки, вентиляция и трехступенчатый подогрев руля и сидений, способный работать в автоматическом режиме, а также подстаканники, причем с настраиваемой глубиной. Кресла водителя и переднего пассажира очень удобны, обладают отличной боковой поддержкой и целым рядом различных пользовательских настроек.

Сзади, по задумке Lexus, должны разместиться три взрослых пассажира – и они там прекрасно помещаются, причем даже для высоких людей места достаточно. К тому же, у задних кресел имеются настройки наклона спинки, а также их можно по отдельности передвигать вперед и назад. Задние пассажиры в своем распоряжении имеют подогрев сидений, складной подлокотник с подстаканниками, прикуриватель, шторки на дверях и, конечно, кондиционер. В топовых версиях в спинки передних сидений также встроены экраны мультимедийной системы, чтобы не скучали.

У Lexus RX300 дорожного просвета достаточно для любых повседневных нужд.

Багажник Lexus RX увеличился по сравнению с предшественником до 533 литров. Если просто нажать на нужную кнопку, то спинки сидений сложатся в пропорции 60:40, а погрузочное пространство расширится уже до 1626 литров. Однако идеально ровный пол при этом у вас не получится, так что перевозите длинномеры аккуратно.

Салон Lexus RX 300 солиден, продуман и просторен, он покоряет комфортом и роскошью, в нем так и хочется остаться подольше. Здесь все под рукой, лишнего ничего нет, зато все, что действительно нужно в дороге, к вашим услугам. По качеству материалов и технологий модель Lexus едва ли уступает знаменитой немецкой тройке.

Повадку езды Lexus RX 300 не назовешь напористой и агрессивной, потому что это, в первую очередь, солидная машина. И двигается она соответственно своему статусу – плавно, вальяжно и уверенно. Комфорт езды на Lexus давно всем известен, а его конкуренты могут только позавидовать такому качественному японскому подходу. Новый автомобиль заботится о своих пассажирах, а именно не позволяет им ощущать какие-либо шероховатости дороги. Шасси RX 3000 сделали более жестким и аккуратным, а общий уровень комфорта только повысился.

В плане двигателей Lexus RX предлагает настоящее разнообразие: вы можете выбрать или 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 238 л. с. в паре с 6-ступенчатой АКПП (именно такой Lexus RX 300 AWD нам достался на тест-драйв) и передним либо подключаемым полным приводом, или старый добрый 3,5-литровый V6 на 294 л. с. и 370 Нм крутящего момента в паре с 8-ступнчатым «автоматом», или даже новый гибрид, сочетающий V6 и два электромотора, чья общая мощность составляет 313 л. с.

Расход топлива у переднеприводных версий равняется 11,8/9,0/10,2 л/100 км по городу/шоссе/в смешанном режиме, а с полным приводом увеличивается до 12,4/9,0/10,7 л/100 км, соответственно. Модели с передним приводом разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды, полноприводные версии делают это за 7,9 сек. Да, не очень резво, но, как мы уже говорили, эта машина не любит спешки и суеты. Она, скорее, создана, чтобы красоваться и позволить окружающим как можно лучше рассмотреть себя со всех сторон.

Подвеска Lexus RX 300 четвертого поколения стала спокойнее и жестче, адаптивная система позволяет отдельно настроить амортизацию каждого колеса и отлично справляется с кренами. Автомобиль держится ровно и четко, слушается и не заставляет нервничать даже на высоких скоростях, справляется с неровностями и ямами и просто позволяет вам насладиться своим роскошным салоном. На тест-драйве мы пробовали заезжать в нестандартные места, автомобиль показал себя достойно и вывез нас с легкостью. Самым резвым и динамичным вариантом является гибрид – с ним действительно можно ощутить, как отрываешься от дороги.

Во время езды в салоне стоит идеальная тишина. Специальные материалы, более прочная сталь кузова и аэродинамика просто сводят на нет всякие шумы. А вместо них вы можете наслаждаться качественным звучанием музыки из 15 динамиков аудиосистемы Mark Levinson в топовых версиях, хотя и стандартная аудиосистема способна осчастливить меломанов.

Одним словом, Lexus RX 300 – это не спортивный зверь. Он, прежде всего, рассчитан на комфорт и удовольствие, а ощущаются они за его рулем почти мгновенно. Это – изюминка Lexus RX 300. Ему можно довериться и расслабиться – он знает, как надо.

Все варианты Lexus RX четвертого поколения оборудованы отличной системой безопасности. Среди множества функций отметим следующие: блокировка подушек безопасности, улучшенное крепление кресла для детей, система автономного экстренного торможения в городских и междугородних поездках, система удержания автомобиля на полосе движения, ESC, активный капот, контроль скорости и многое другое. Кроме того, у Lexus RX 300 целых четыре камеры обзора, что позволяет максимально точно отслеживать ситуацию вокруг автомобиля со всех сторон.

Самый лучший способ проверить комфорт салона автомобиля, это съездить в дальнюю поездку. Поверьте, поезда или другие виды транспорта вам не понадобятся, ведь у вас есть Lexus RX!

Вам уже понравился Lexus RX 300, но вас напрягает его цена? Обрадуем вас: Lexus RX 300 четвертого поколения даже в базовом варианте укомплектован достаточно солидно, а самый доступный Lexus RX обойдется вам в 2 833 000 рублей. Это будет переднеприводная версия AWD с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 238 л. с. и 6-ступенчатой АКПП. Полноприводная версия с тем же двигателем стоит уже 3 218 000. В этой комплектации под названием Executive вы получите 18-дюймовые диски, салон из качественной кожи, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, двузонный климат-контроль, аудиосистему на 9 динамиков и 10 подушек безопасности.

Lexus RX 350 с 3,5-литровым двигателем V6 стоит от 3 804 000 рублей. За эти деньги вы станете счастливым обладателем полноприводного кроссовера с 8-ступенчатой АКПП.

Самая дорогая комплектация называется Exclusive, и здесь придется раскошелиться. Топовая версия Lexus RX 350 стоит 4 573 000 рублей, а если вы хотите опционально установить систему активной безопасности Lexus Safety System+, то цена вашего кроссовера взлетит еще на 120 000. В этой версии вы получите такие «плюшки», как панорамный люк, премиальную аудиосистему на 15 динамиков, адаптивную подвеску, заднее кресло с электроприводом и др.

Автомобили Lexus RX с их отражениями

Четвертое поколение Lexus RX направлено на то, чтобы удовлетворить как можно более широкий диапазон потребностей клиентов. Он выглядит представительно и солидно, в то же время имеет агрессивные нотки, поэтому подойдет как семьям, ищущим комфортный и надежный автомобиль для загородных поездок, так и тем, кто любит «погорячее» для ежедневых поездок. Хотите протестировать автомобиль лично? Приезжайте в автосалон Лексус-Волгоград на шоссе Авиаторов 2Б.

Фотообзор: Тест-драйв Lexus RX300 AWD – универсальный премиальный кроссовер

rss