Шумит моторчик печки ваз 2110

Опубликовано: 27.08.2018

видео шумит моторчик печки ваз 2110

Ваз 2112-как поменять моторчик печки(нового образца).

Известная болезнь наших машин мотор отопителя. Тут либо изнашиваются щетки коллектора, либо щетки прогрызают медные ламели коллектора до нельзя (что случается чаще всего) и мотор предательски перестает работать. Бывает еще проблемка, но не настолько фатальная. Это проблема подшипников скольжения (латунные втулки) короче начинают посвистывать, поскрипывать и вообще выносить мозг.



Тут может помочь смазка, но как показывает практика, не на долго! Оно и понятно Литол изношенной детали, как мертвому припарки. Да и каждый сезон снимать и разбирать наш отопитель дело трудоемкое. , но достался он мне уже с заколхозенным в недра печки мотором от ВАЗ-2108. Да вот беда ребята, которые его туда колхозили, не смогли ровно посадить крыльчатку на вал мотора и решили вообще не заморачиваться вопросом балансировки этого чуда. От этого разврата печка стала работать как центрифуга на стиральной машинке Сибирь - невероятные вибрации на скоростях отопителя выше второй, скрипы, стоны - втулку то ведь вскоре разбило! Да еще этот рокот от щеточного узла. Просто бесил меня!!! Разобрал, прикинул, подумал Цена мотора на разборке от 2500р.


гудит вентилятор печки приора

И выше! Гарантий никаких может быть поработает год, а может быть и через пару месяцев сдохнет по причинам вышеизложенным! Ставить мотор от восьмерки не хотел - крыльчатка уже кривая, надо балансировать, щеточный узел шумный, подшипники скольжения слабые. Повертел в руках и подумал: "А почему бы и не попробовать!? " Решено! А тут еще и друг подогнал на халяву мотор от десятки, за что ему огромное спасибо! ВНИМАНИЕ!!! ЗАБЕГУ ВПЕРЕД И СКАЖУ, ЧТО У ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ ЕСТЬ КОСЯК! ИЗ-ЗА МОЕГО НЕДОЧЕТА ОНА УПИРАЕТСЯ В ПЛАНКУ ПОД БОРДАЧКОМ, НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ КРИТИЧНО! ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ И КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ - ЧИТАЕМ НИЖЕ. Как снять печку? , там все расписано! Что бы сильно не мучиться, вытаскивая печку, я резал планку под бордачком как написано в руководстве. Мне хватило одного надреза по линии ближе к торпедо так восстановить потом проще.


Замена мотора отопителя ВАЗ 2110

Фоток, к сожалению, не делал. Снял печку, принес в мастерскую, располовинил! Примерял крыльчатку к улитке, наметил и сделал вырез. На фото видно как сделан вырез тут главное сделать вырез ближе к левой (на фото) стороне для сохранения эффективности крыльчатки и не перестараться, ведь нужно оставить место под болты. ВОТ ТУТ Я И НАКОСЯЧИЛ! Возможно, вырез нужно было сместить на 7-10 миллиметров, как показано на следующем рисунке (красная линия). Тогда бы конструкция не упиралась в планку бардачка, и все было бы отлично! Шайбы пришлось подточить с одного бока, что бы они легли на пластик всей поверхностью, тогда болты крепления мотора встают вертикально Как видно на фото, на улитке я сохранил ребра жесткости.

Помимо своих прямых обязанностей они позволяют набрать высоту для установки мотора с крыльчаткой. Иначе крыльчатка будет касаться верхней перегородки отопителя. Что бы сделать конструкцию герметичной и создать посадочную поверхность я запенил монтажной пеной ребра жесткости как показано на фото ниже.

Что бы пена не проваливалась в отверстие, с обратной стороны я заклеил это отверстие скотчем. После высыхания обрезал все лишнее канцелярским ножом. К сожалению, фото не сделал - торопился.

Но думаю тут должно быть понятно: вырезаем пену по отверстию для крыльчатки, срезаем верх по ребра жесткости (получается посадочная поверхность), устанавливаем мотор и срезаем лишнюю пену по периметру. Все! И через шайбы слегка притянул мотор гайками с нейлоновыми вставками. Эти гайки не будут раскручиваться от вибраций и мотор не выпадет! А вот так выглядит мотор, сопряженный с улиткой Отвод охлаждения мотора отопителя десятки в диаметре меньше чем шланг, идущий от улитки. Решил этот вопрос куском шланга Шланг наделся плотно и герметично, что и требовалось! Далее отрезал десяточный электрический разъем и припаял, найденный на авторазборе, ниссановский. Собрал отопитель и проверил в мастерской дует как дьявол! Понес в машину и поставил на законное место Работает! Но! Тут вылез мой просчет, а точнее недочет нижняя планка панели (та, которую нужно резать, что бы вынуть отопитель без проблем) слегка упирается в мою конструкцию вот в этом месте Обидно, досадно, ну и ладно.

Все не так печально, ведь бордачек встает на место и открывается, как ему и положено! Как не наступить на те же грабли уже написал и даже нарисовал выше))). Вот вид на установленную конструкцию и место, где она упирается в перегородку (выделено касным). Работает! Дует отлично! Щетки мотора на первой и второй скорости отчетливо слышно, но уже тише, чем было. На 3-й и 4-ой скоростях шум воздушного потока уже заглушает шум от щеток. С шумом щеток решил бороться шумоизоляцией. Лучше всего с этим справился битопласт (мягкий поролон с битумной пропиткой на клеевой основе очень популярный материал в среде спецов, занимающихся шумоизоляцией для автозвука).

Сразу скажу, что вибропласт и сплен не дадут почти никакого эффекта. Нанес два слоя битопласта на стальной корпус моторчика Теперь работает тихо! Я доволен! Плюс этой конструкции, учитывая, что теперь стоит мотор отечественного производителя, состоит в том, что снять этот мотор можно открутив всего 3 гайки не снимая больше ничего. Итак, финал: Работает! Дует отлично! Шумит тихо, почти как родной. + Легко снимается и стоит не дорого! - Немного упирается в перегородку под бордачком (Это в моем исполнении!!! Что бы этого избежать, достаточно заранее сместить отверстие для крыльчатки на 7-10 миллиметров в сторону, как показано на рисунке в статье).

.


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss