Главная Новости

Лада Приора 2008

Опубликовано: 27.08.2018

видео Лада Приора 2008

Лада Приора Хэтчбек 2008. Обзор автомобиля

Я владелец ВАЗ Приора 2008 седан. На сегодняшний день пробег моего авто составляет 300 тыс. Читал много статей и отзывов о плюсах и минусах Приоры, но я, в свою очередь, напишу только об эксплуатации и о том, что с таким пробегом пережила моя машина. Я житель Московской области. Машина не была на гарантии, ее обслуживанием и ремонтом я занимался собственноручно, иногда с помощью знакомого, механика со стажем.



Начну с двигателя. За весь период в моторе менялись только расходники. Масло в двигатель впервые подлил на 240 тыс. км, а потом подливал с периодичностью в 10 тыс., начиная от 1 до 6 литров. За весь период пробега ни разу не менял прокладки, сальники и подушки, крышку головки блока, также ни разу не чистил дроссельный узел, систему вентиляции картерных газов и инжектор.


Продажа LADA Priora. 2008 г.э. Путная машинка за недорого.

С периодичностью в 45-55 тыс. км я с помощью друга менял ремни ГРМ вместе с опорными роликами, во всех заменах детали были еще не до конца изношены и могли бы еще поработать. Покупал и ставил всегда ГРМ «Gates» комплект. Свечи менял вовремя, каждые 20-30 тыс. км, наверное поэтому машина ни разу меня не подвела.


Лада Приора 7 лет эксплуатации. Сколько стоит ремонт приоры. Обзор от AS тест драйв

Масло менял с периодичностью в 10 тыс. км, заливал разные: Шелл синтетика, Мобил синтетика, Лукойл полусинтетика, Эссо полусинтетика. Из всех перечисленных свое предпочтение отдал полусинтетике Лукойл и сейчас пользуюсь только этим маслом.

Заправляю авто только 95-м. Зимний расход при средней скорости в 55 км/ч составил 7 литров. На 200 тыс.и на 300 тыс. км была проведена замена рулевых наконечников. Впервые развал/схождение отрегулировал на 195 тыс.км.

Заводской аккумулятор заменил через три года, а из датчиков были заменены: клапан продувки адсорбера, регулятор ХХ, положения дрюсельной заслонки. На 140 тыс. и на 233 тыс. были заменены тормозные диски и барабаны, а также тормозная жидкость. Колодки менял в зависимости от их износа.

С системой охлаждения возникли небольшие трудности на 86 тыс. км, а именно: стала течь заводская помпа через винт в ее корпусе. Я поменял и дальнейшие замены производил тогда же, когда менял ГРМ. Антифриз покупал только КулСтрим Стандарт. Радиатор, так же как и термостат, в моем авто до сих пор родные. В капоте была на 300 тыс. км проведена замена правой петли.

Лада Приора, если рассматривать с позиций эксплуатации и ремонта, показала себя с лучшей стороны. По моему отзыву, я думаю, вы уже поняли, что затраты на ее обслуживание были мизерными. Единственный минус, который вскоре я исключил заменой маслосъемных колпаков, был приличный расход масла.

загрузка...

rss