Главная Новости

Отзыв о Nissan Wingroad 1.5 Вариатор Универсал 1.5 л Бензин 2005 г. — DriveBoom.ru

Опубликовано: 27.08.2018

видео Отзыв о Nissan Wingroad 1.5 Вариатор Универсал 1.5 л Бензин 2005 г. — DriveBoom.ru

обзор Ниссан Вингроад ч.2

Всем доброго времени суток! Решил оставить и я отзыв о мафынке своей,  ибо семь месяцев ежедневной эксплуатации уже сформировали мою, может где-то субъективную, оценку об авто.  Строго не судите, ибо не мастер эпистолярного жанра. Наверное, меня можно назвать почетным винговодом, поскольку года 4, я успешно эксплуатировал Wingroad WFY-10, 1998, California, GA15DE (1500)  АКПП, FA, ABS, который не доставил мне абсолютно никаких проблем, кроме замены расходников и пыльников, я ничего в нем не менял. Затем я решил, что старый друг, все-таки, лучше новых двух и на семейном совете было решено ехать в Новосибирск за Wingroad. Планировал прикупить что-нибудь в  пределах 2003-2004 года в кузове Y-11, но когда мне сказали, что в Омске был куплен аукционный  Wingroad  01.2006 года за сумму, которой я располагал, сомнения развеялись и я «рванул» в контору под названием Тотемо. Забегая вперед скажу, что они, к сожалению, уже не занимается японскими автомобилями. В Омском филиале Тотемо меня встретил молодой человек по имени Максим, который терпеливо  и вдумчиво отвечал на мои вопросы по поводу особенностей покупки авто с аукциона. «Пытка» Максима нами, а я был с супругой, продолжалась часа 2, после чего мы заключили договор (28 ноября 2008 г.) на покупку Wingroad. Так я стал «Принципалом». 6 декабря 2008 года, состоялись торги, естественно были сделаны ставки. Моя ставка через 3 дня сыграла, и я стал «виртуально» пока, обладателем Nissan Wingroad 11.2005 года выпуска с оценкой 4 балла, с салоном «В» и пробегом 57.000 км. Дальше начались дни томительного ожидания прибытия автомобиля. Ну, а дальше были известные «радости»: повышение пошлин, рост курса валют, ну и новый год, конечно. Самым главным был вопрос: работает ли таможня в праздники? Пришлось даже связаться с таможенным брокером Тотемо во Владивостоке Юлией, которая уделила мне свое драгоценное время и ответила на все вопросы, за это ей отдельное спасибо!  Автомобиль вышел с таможни 12 января, а вышел «железкой» из Владивостока 5 февраля. Уф, мы вздохнули с облегчением – успели!!! До прибытия автомобиля в Омск, в долгих и томительных ожиданиях, я вглядывался, стоя на остановках,  в проезжающие мимо авто, пытаясь уловить знакомый (по картинкам) силуэт, но тщетно… Первый Wingroad в новом кузове который я увидел «в живую» оказался моим собственным… 



Я не буду описывать свои ощущения, которые у меня возникали во время эксплуатации автомобиля, поскольку это все очень субъективно. Уютно ли моей попе, достают ли ноги до педалей, крутится ли руль во всех направлениях? Да! Уютно, достают, крутится. Все отзывы о хороших и не проблемных машинах похожи друг на друга как близнецы-братья. Едет, везет и не ломается – вот это главное в любом качественном автомобиле. Если провести конкретные сравнения с тем же Виноградом в 10 и 11 кузовах, то основное негативное мнение владельцев было о заднем ряде сидений, на которых почти нет места для ног задних пассажиров. Этого (по моему мнению) самого главного недостатка 12 кузов лишен. Я, как-то пытался дотянуться со своего водительского кресла до зимней шапки на заднем ряду. Когда я не смог этого сделать ни с какой попытки, вот это было новым очарованием… И еще, для меня большим открытием стало наличие боковой подсветки при поворотах, вот уж вещь хорошая! А уж про то, сколько стало места в багажнике под полом?!?!? Это после 10 кузова, где его не было совсем. Автомобиль мне достался в отличном состоянии, в салоне не курили, все чистенько и все на своих местах.  Зная негативное мнение о вариаторах некоторых дромовцев, скажу, что ощущения совсем другие, чем при езде на АКПП. Машина разгоняется очень динамично, для 1,5 движка очень даже резво, но стараюсь «тапку в пол» не делать. Расход топлива зимой в районе 11-12 литров, летом меньше. По трассе не отмечал, поскольку еще не ездил далеко. 


АДовый Универсал за Соточку! Nissan AD

О расходах. Купил зимнюю шипованую резину R14 «Henkok», вроде полет нормальный. Поменял масло в двигателе, воздушный фильтр. Аккумулятор совсем свеженький оказался, поэтому его менять не стал. Еще «разорился» на бесконтактную мойку Nilfisk, т.к. кузов свеженький, блестит еще, поэтому юлозить по кузову тряпками-губками-щетками желания особого не было. Ну, коврики естественно, сигнашка, музыка, ну вроде все. Загонял машину на диагностику, мне сказали, что делать там нечего и отпустили с миром. 


Обзор громкого Nissan Wingroad, Иркутск. BassGain

Шумо и теплоизоляция не так чтобы очень … Как во всех вингах – зимой двигатель выключил, через пять минут дубак в машине, видимо япы экономят на этом. 

На моей модели стоит электроусилитель руля, но проблем или ощутимой разницы с гидроусилителем я не увидел. Биксенон стоял уже с Японии.  Еще одна штука интересная – автосвет. Когда сумерки наступают, система свет ближний автоматом включает, но пользоваться не приходилось. Не знаю, на сколько функция нужная, я пока еще не понял. Есть режим у вариатора Sport.  Салон отделан приятно, в светлых тонах. Пластик на передней панели не производит ощущение дешевого и скользкого, совсем наоборот. Педали информативные, в меру жесткие. 

Можно много спорить по поводу экстерьера 12 кузова, но для меня одно точно очевидно, новый Wingroad никого не оставляет равнодушным и уж тем более винговодов. Мне из салона очень часто приходиться наблюдать, какими глазами и с каким интересом рассматривают мою машину (и не только винговоды, кстати). Притормаживают, меня вперед пропускают, чтобы со всех сторон машину рассмотреть. Да, 12 кузов создан на одной платформе с Тиидой и Енотом, но он другой, он скорее старший брат этих моделей. Он из них самый, как мне кажется, завершенный. Внешняя схожесть с минивэном только подчеркивает его солидность и степенность. «Юлозить» на дороге на нем совсем не хочется.  Всем счастья!

rss