Минусы KIA OPTIMA – ЗИМОЙ. На что стоит смотреть

Опубликовано: 27.08.2018

видео Минусы KIA OPTIMA – ЗИМОЙ. На что стоит смотреть

Плюсы и минусы Киа Оптима (Kia Optima) 2016. Тест-драйв. 5Atmosphere.

Не так давно я купил KIA OPTIMA 2017 года выпуска. Машина реально мне нравится, но как говорится – «нет ничего идеального». Наступил зимний период времени, и несколько недостатков проявили себя во всей красе. Конечно это не такие сильные минусы, и скорее всего это мои придирки, но про них я должен вам рассказать, чтобы при покупке такого же автомобиля вы их учли. В общем — интересно, также будет видео версия в конце …



Начну с того что KIA OPTIMA, это яркий представитель D-класса он конкурирует с такими авто как FORD MONDEO, NISSAN TEANA, TOYOTA CAMRY, HONDA ACCORD, VOLKSWAGEN PASSAT и прочие. И хочу признаться — лично он мне нравится, каких-то критичных минусов мною не было выявлено за пробег в 9000 километров, но есть недочеты которые (как я считаю должны устранить инженеры KIA)? Ну что же давайте по пунктам.


Особенности зимней эксплуатации Киа Оптима. На что стоит обратить внимание.

Типоразмеры резины

У Оптима 2016 модельного года, существует всего три размера, это R16, R17 и R18. Последний используется только в максимальных версиях и спец. версиях (как у меня). Так вот если берете автомобиль зимой (в максималке или специальной версии с R18), и дилер дает вам на выбор подарки, бывает сигнализация – зимняя резина или просто скидка, берите обязательно резину. Все дело в том, что 18 «катки» имеют очень редкий типоразмер – 235/45, такие устанавливаются только на какие-то спортивные машины (в основном немецких производителей BMW, Mercedes, VOLKSWAGEN) и на мой авто.


KIA Optima за 1,8 миллиона, корейцы уже не те !

Шипованные шины , делает вообще ограниченное число производителей NOKIAH, MICHELIN, Bridgestone и стоят  они очень дорого, если брать последнюю ХАККУ 9, то колесо может доходить до 16000 рублей, то есть комплект почти 65 000! Очень много. Есть конечно липучка ( фрикционная шина ) но как я считаю это не доля нашей зимы. Почему бы инженерам KIA не взять размер чуть шире или уже таких колес навалом, причем за вполне вменяемые деньги. Я конечно взял по более-менее нормальной цене GISLAVED, но искал реально долго.

Бампер

Я конечно понимаю что инженеры KIA разрабатывали его с учетом аэродинамики и теплого климата. Поэтому по бокам у него есть определенные сквозные «жабры», которые идут от передней части бампера и выходят прямо до переднего колеса.

Но вся проблема в том, что туда набивается снег и образуется «наледь» которая трется об колесо спереди.

Я не придал этому значения (причем эта наледь замерзла и стала очень прочной) и так и ездил. Однако в один день я постарался выкрутить колесо на максимум, и оно у меня уперлось в этот кусок льда, и проломило бампер.

ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО. Причем вытащить его просто так нельзя, нужно было размораживать. Горячую воду лить я побоялся, все же на улице холодно, тогда мне на помощь пришел размораживатель стекол и замков от фирмы AIM-ONE (название DE-FROST).

Собственно улил это место и кусок льда частично растопился (я смог его вытащить).

Потом поехал на мойку , и мойщик мне сказал что проблема тут не только в OPTIMA, сейчас такие бампера встречаются на многих авто, к примеру на LEXUS и что нужно внимательно за этим следить иначе при повороте можно сломать бампер.

Это реально минус. Не для наших зим это придумано, инженеры KIA продумывайте бампера для России лучше.

Дворники

Начну с того, что здесь они идут каркасные, и как бы состоят из трех частей (две по бокам и одна основная в центре). Так вот в промежутках этих частей намерзает лед и дворник замерзает то в одной, то в другой позе, плохо очищая лобовое стекло (я уже подумываю ставить бескаркасные щетки). Приходится в эти промежутки опять лить размораживатель, тогда стеклоочиститель принимает нормальную форму.

И еще один минус, это то, что нельзя поднять дворник и отряхнуть его, он упирается в капот и «поводок» поднимается на очень ограниченное расстояние. ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. Производителю нужно передвинуть «поводки» чуть вверх, либо укоротить капот на 5 сантиметров.

Омыватели фар

У меня специальная версия, она приближена к максимальной, а поэтому у меня стоит ксенон в фарах . К нему обязательны омыватели фар (по закону). Так вот, эта система просто «жрет» незамерзающую жидкость зимой. Где-то читал, что за одно распыление на фары тратится от 250 до 300 мл жидкости! Конечно бачок здесь около 6 литров, но заканчивается он очень быстро, буквально за один – два слякотных дня.

Что случилось у меня – у нас несколько дней была оттепель (зимой +2, +4 сейчас почти норма), так вот я разбавил незамерзайку водой, примерно 50 на 50. А когда ударили не такие сильные морозы, то она замерзла, причем везде, в том числе и в системе омывателей. Они выдвинулись но обратно залезть не могут.

Конечно это мой «косяк», но постойте они выдвигаются постоянно. А что если в сильные морозы, -25, -30, даже качественная незамерзающая жидкость замерзнет, а вы нечаянно заденете за рычажок — что тогда? Почему скажем нет кнопки, которая отключает их на зимней период времени? Ведь для наших широт это очень актуально. Конечно сейчас в сети есть куча материала, где люди на OPTIMA вытаскивают предохранитель с этой системы (они перестают выдвигаться), но это ведь не дело. Нужно обязательно продумать отключение из салона.

Подогрев лобового стекла

НУ и последний недостаток ОПТИМЫ, это подогрев лобового стекла, точнее его здесь — НЕТ! И это в автомобиле за почти 1,5 миллиона рублей (сейчас даже у наших ВАЗ, подогревается все лобовое стекло). Есть подогрев только зоны дворников, но и он работает не очень хорошо.

Когда вы его включаете, печка переходит на максимальную мощность и начинает дуть очень сильным поток на лобовое стекло (я так думаю это сделано для того чтобы не треснуло «лобовуха» от перепада температуры). Но говорить и находиться в салоне с таким «потоком» очень не комфортно, приходится перекрикивать печку, ну или не включать обогрев. Инженеры KIA пора уже ставить полностью обогреваемое переднее стекло, для наших широт это ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО.

НУ и собственно сейчас видео версия статьи

НА этом заканчиваю, еще раз повторюсь — KIA OPTIMA в целом вызывает только положительные эмоции, но ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы эти недостатки в будущих генерациях устранили. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss