Статьи про автомобили: Правильная мойка авто. Особенности технологий.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Статьи про автомобили: Правильная мойка авто. Особенности технологий.

Паровая Мойка автомобилей SV 1500



Весна и осень – обычный период для грязных дорог. Автомобиль загрязняется так  быстро, что  нуждается в, практически, ежедневной мойке.  Однако, стоит ли мыть машину часто?

Автовладельцы стараются защитить кузов кузов от быстрого загрязнения, применяя защитную полировку, «жидкий воск» и прочие средства. Но, не смотря на все усилия, машины всё равно пачкаются. А самому мыть их в холодную погоду, во-первых, неприятно а во-вторых, неполезно для лакокрасочного покрытия, которое разрушается от контакта с абразивной грязью. Конечно, возникает мысль об обращении к  услугами профессионалов. Однако, автомойки не так безопасны, как может показаться.


Уступать дорогу пешеходам или пропускать их? Новые правила!

С контактом?

Портальные автоматизированные автомойки, по утверждению многих автоэкспертов, не рассчитаны смывку большого грязевого слоя на кузове авто. Жесткие щетки таких моек оставляют еле заметные царапины на  лакокрасочном покрытии автомобиля — и авто через несколько таких моек начинает терять свой яркий блеск.


Регулировка омывателя

Без контакта?

Гораздо более безопасной является так называемая «бесконтактная» технология мойки струей воды под большим давлением — но у нее есть свои недостатки. На заключительном  этапе автомобиль следует ополаскивать очищенной водой (специально очищаемой от солей и минералов), но в большинстве случаев автомойки «экономят», применяя для этого оборотную (то есть ранее использованную и кое как очищенную старыми фильтрами), в которой имеется масса примесей.

К тому же, даже качественная «бесконтактная» химия не обеспечивает действительно 100% чистоту кузова авто — убедиться в этом легко, смочив спиртом салфетку и проведя ею по  поверхности лакокрасочного покрытия.

А для сушки автомобиля, автомойщики из экономии используют б/у салфетки и протирку, которые, по понятным причинам, царапают лак и краску множественными остатками абразива, содержащимися в них.Для полного соблюдения «бесконтактной» технологии остатки влаги следует удалять сжатым воздухом — но таких правильных автомоек не так много даже в крупных городах.

Какой же из всего этого следует вывод ? А он такой:

1) Количество моек следует сократить до разумного предела.

2) Мыть машину при температуре окружающего воздуха не менее 0 градусов.

3) Пользоваться услугами только «бесконтактных» моек с удалением остатков влаги сжатым воздухом.

Авто статьи по теме


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss