Главная Новости

Новый Hyundai Santro 2018: фото, технические характеристики, концепт хэтчбека

Опубликовано: 27.08.2018

Стало известно, что производитель автомобилей из Южной Кореи, решил вернуть в продажу свою перспективную модель Santro. Точнее, разговор идёт об усовершенствованной версии Hyundai Santro 2018 года.

Примечательно, что эта модель является первым транспортным средством компании. В 1997 году южнокорейская компания начала выпуск этой машины для автомобильного рынка Пакистана. На европейском рынке, а также в Южной Корее этот автомобиль был распространен под названием Hyundai Atos (В Мексике – Dodge Atos, в Соединенном королевстве –Hyundai Amica, в Индонезии – Kia Visto).

Серийная сборка машины осуществлялась на заводе в городе Суджоал (Пакистан). В 2003 году руководство бренда решило прекратить выпуск этой модели. За период своего существования хэтчбек обновлялся два раза:  в 1999 и 2003 году. Рестайлинг заключался в небольших изменениях во внешней части и некоторых нововведения в техническом плане. Santro предлагалась в пятидверном кузове «хэтчбек». Габаритные размеры модели были следующие:

В ширину автомобиль достигал 1495 мм; Длина составляла 3495 мм; Высота не превышала 1615 мм.

Емкость багажного отсека позволяла вмещать 253 литра поклажи, а при учете того, что спинки сидений заднего ряда будут сложены – 1084 литра.

Небольшая крышка капота и завышенная поясная линия подчеркивали компактные размеры хэтчбека. Зеркала заднего вида и молдинги имели темный окрас. Опционально можно было оборудовать автомобиль рейлингами. Экстерьер был прост, но выполнен со вкусом. Автомобиль привлекал к себе внимание всех автолюбителей. На тот момент машина могла похвастаться следующими функциями: антиблокировочная тормозная система, гидроусилитель руля, качественная аудиосистема, электрические стеклоподъемники.

В плане технических характеристик Hyundai Santro не выделялась высокой динамикой. Более продвинутая комплектация этого автомобиля в своем подкапотном пространстве располагала 1.0-литровым бензиновым силовым агрегатом, максимальной мощностью в 58 л.с. Двигатель работал совместно с автоматической четырехступенчатой КПП. Машина была оборудована системой переднего привода.

Пиковая скорость Hyundai Santro равнялась 142 км/ч. Чтобы разогнаться до первой «сотни» автомобилю требовалось затратить 15 секунд времени. Расход горючего в городском цикле составлял 7.7 литров на 100 км, при движении по трассе – 5.5 литров на 100 км. Кроме этого, машина была доступна с пятиступенчатой механической КПП.

Основными конкурентами хэтчбека на тот момент являлись следующие модели: Matiz от компании Daewoo, C1 от фирмы Citroen, Agila от немецкого Opel, 107-ая модель от французского бренда Peugeot.

Hyundai Santro 2018 модельного года

Сегодня же, руководящий состав компании дал понять, что машину планируют вновь вернуть в продажу. Как выяснилось, у индийских граждан был высокий спрос на эту модель, и она активно покупалась. Именно по этой причине производство и будет возобновлено. Также хочется сказать, что Santro позиционируют как конкурента для Renault Kwid. В качестве базы для этого автомобиля будет применяться новейшая платформа Elite i20.

Вместе с Santro стартует производство и нового Kwid. Сборка этих машин будет налажена в городе Хайдарабаде (Индия). Предположительный объём выпуска запланировали в 3 000 экземпляров.

По предварительным данным, автомобиль будет представлен в следующем году. Пока нет никакой информации относительно технических особенностей Santro 2018 модельного года. Также неизвестно, где произойдет старт продаж новинки. Эксперты считают, что первыми, кто сможет познакомиться   авто 2018 года , окажутся автолюбители из Южной Кореи.

Интересно, что старую Santro можно встретить на дорогах и по сей день. Причем автомобили неплохо сохранились как внешне, так и в своем техническом плане. Владельцы отзываются только положительно о своих Santro. Большинство из них выделяют превосходную управляемость, приемлемый расход топлива, компактные размеры для городской езды, вместительный салон, не смотря на небольшие внешние габариты.

Также масса отзывов относительно внутреннего убранства модели. Владельцы выделяют его невероятный комфорт и уют, удобное расположение датчиков и кнопок, а также комфортные регулируемые кресла. Единственный большой минус заключается в том, что если происходит какая-то серьезная поломка в техническом плане, запчасти сегодня уже очень тяжело найти. Единственный вариант заказывать их из различных интернет-источников по завышенной цене.

К сожалению, какой-то другой информации относительно нового Santro 2018 модельного года нет. Будем надеяться, что производитель не задержит презентацию запланированного на 2018 год «возрождения».

С большой уверенностью можно сказать, что машина будет пользоваться невероятным успехом, так как имеет массу преданных поклонников, а современные технологии, инновационные системы и функции, новые решения в дизайне кузова, а также различные «фишки» в интерьере, сделают Santro 2018 модельного года интересной и востребованной моделью на мировом рынке. Ждать осталось совсем недолго, следим за новостями компании относительно этого авто.

Hyundai Santro 2018: фото концепта

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

rss