Главная Новости

Автомобиль Лада Гранта или Рено Логан — что лучше выбрать? Лада логан

Опубликовано: 27.08.2018

видео Автомобиль Лада Гранта или Рено Логан — что лучше выбрать? Лада логан

Стоит ли переплачивать за Логан? Ведь Веста имеет...

Что лучше Рено Логан или Лада Гранта: сравнение автомобилей

2054 Просмотров

Рено Логан и Лада Гранта — это два автомобиля, которые заслуживают звания народных. При крайне невысокой цене, оба авто сулят небедные комплектации, отличные двигатели и превосходные характеристики, которых вполне хватает для городских пробок и динамичного передвижения по трассе. О том, кто же лучше, решит сегодняшний поединок. Лада Гранта vs Логан от Рено: поехали!



Определяем лидера

В 2011 году, когда произведение ВАЗ только появилось в российских автосалонах, дороги уже вовсю бороздил продукт французского автоконцерна, Рено Логан первого поколения. Обе машины имели практически одинаковую цену, поэтому смело вошли в сегмент бюджетных легковушек для семейных поездок и активного использования для работы.


Lada Priora (21127) vs Renault Logan

Выставляя первый Рено Логан против одноклассника Лада Гранта, в первую очередь обращаешь свое внимание на облик этих двух авто.

Как Логан, так и Гранта отличается достаточно скромной, невыдающейся и привычной внешностью, так что особенной броскостью или смелыми дизайнерскими решениями эти легковушки не обладают. Logan vs Granta — по нулям.


Renault Megan II за 300 000 - это лучше чем Logan, Granta или Nexia! ClinliCar авто-подбор СПб.

Заглядывая в салон Рено Логан, не сразу понимаешь, что оказался в автомобиле иностранного производства. Недорогую сборку выдает дубовый пластик, который здесь можно найти практически повсюду. Впрочем, этот недостаток вполне окупается дизайном, который вполне соответствует всем европейским канонам.

В качестве бонуса против первого претендента интерьер отечественного лифтбека все же оказывается лучше. Салон авто выглядит более гармонично, красиво и функционально, сохраняя при этом приятный глазу минимализм. При этом здесь все на своих местах: до каждого органа управления удобно тянуться, да и пиктограммы на кнопках и рычагах легко читаются и не вызывают удивления. В поединке Лада Гранта vs Логан от Рено ведет россиянка.

Что касается пространства салона и объема багажника, то обе машины здесь в состоянии поражать, и выбрать лидера не так просто. Оба автомобиля способны вместить достаточное количество поклажи, поэтому часто используются в такси или же службах доставки.

Впрочем, исполнение лифтбек у Лада Гранта дает некоторое преимущество и делает объем несколько больше.

Два-ноль.

И у Лада, и у Рено используются двигатели бензинового типа. Правда, у российской модели установлен лишь агрегат 1.6 литра мощностью 90 лошадиных сил, против агрегатов Рено Логан, которые имеют 82 и 102 силы, что больше и лучше. При этом здесь сохраняется феноменально небольшой расход, который не превышает 10 литров на 100км пути. Очко французу: два-один.

Взгляд в будущее

Лифтбек от АвтоВАЗа не подвергался серьезному рестайлингу. Его внешний вид остался тем же, что и был тогда, когда только начинался выпуск этого автомобиля. А вот француз был серьезно доработан, и теперь у россиян появилась возможность взять новое поколение этого автомобиля, которое стало на порядок лучше предыдущего.

Уже теперь, сравнивая два новых автомобиля, можно произвести их действительно объективное сравнение. Линейка двигателей француза осталась прежней, за исключением внедрения вариатора, в качестве альтернативы классической АКПП. А вот произведение АвтоВАЗа по-прежнему предлагает лишь 4-ступенчатый автомат, использующийся лишь в максимальных комплектациях этого авто.

Анализируя внешний вид представленных соперников, в первую очередь взгляд обращается именно в сторону француза. Здесь в полной мере чувствуются новые тенденции современного европейского автодизайна. Гранта же имеет более простое лицо и не способна выгодно выделиться из толпы.

Интерьер нового француза стал еще интереснее и эргономичнее, а комплектации — на порядок богаче. Впрочем, это не могло не сказаться на цене этого авто. Новая Лада Гранта стоит более, чем на 100 тысяч дешевле, чем европеец.

Подводя итоги

Все представленные автомобиля достойны звания надежного и безотказного эконом-класса. Первое поколение француза все же проще, чем ВАЗ, зато и стоит несколько дешевле. Второе поколение сильно подорожало и имеет ряд преимуществ перед россиянином, но за это придется немало доплатить. Кто же лучше и кого выбрать — решает каждый. А пока оба автомобиля набирают популярность в нашей стране с каждым годом и не сбавляют оборотов.

portalmashin.ru

Что лучше - Лада Гранта или Рено Логан: минусы и плюсы

Лада и Рено — востребованные марки на рынках СНГ. Эти автомобили экономичны и схожи по некоторым параметрам. Для того чтобы определить, какой из них лучше, а какой — хуже, надо тщательнейшим образом исследовать автомобили.

Вышедшие в 2014 году Лада Гранта и Рено Логан стали предметом соревнования по объему продаж. Особенности автомобилей отличаются, но при этом их можно сравнить. Двигатели в обоих автомобилях экономичные, рассчитаны на бензин с высоким октановым числом не меньше класса А-95.

Рено Логан выигрывает в том, что в их модельном ряду представлен автомобиль с дизельным двигателем, что значительно компенсирует при эксплуатации амортизационные затраты на автомобиль. Дизельные двигатели нового поколения отличаются большой экономичностью. Но Лада Гранта, как отечественный автомобиль, гораздо дешевле обходится в техническом обслуживании.

Можно спорить долго, что лучше, но каждый выбирает под свои потребности и исходя из того, как привык обслуживать автомобиль. Основную роль в принятии решения сыграет то, на что проще аккумулировать средства. Однако только бензиновый двигатель способен дать владельцу почувствовать всю свою мощность и технические качества.

Гранта или Логан отличаются и расходом топлива. Более экономичным, если маневрировать, окажется Логан, но в городском режиме лучшим вариантом будет Гранта. Топливный бак в автомобилях одинаковый, по 50 литров.

Особенности кузова и аэродинамики Гранты и Логана

В 2014 году на свет вышла впервые на российском рынке серия автомобилей с кузовом типа лифтбек. Особенностью этого кузова является то, что, несмотря на просторный, как в седане, багажник, у автомобиля по-прежнему пять дверей, что позволяет беспроблемно попасть в салон из багажника.

Это полезно, когда есть необходимость в дополнительном грузовом пространстве. Ладу, возможно, не были готовы представить в таком виде, но это весьма понравилось российскому покупателю. Хорошо продуманная обтекаемость автомобиля делает его внешне изящным и привлекательным.

Рено в 2014 году представил внешне очень похожую модель, она лишь немного стала современнее выглядеть. Лада Гранта или Рено Логан — в данном вопросе уж точно дело вкуса, ну и, наверное, семейного статуса. Лифтбек поможет справиться с множеством задач при переезде или поездке за город всей семьей. Так что пять дверей в типе кузова лифтбек или четыре в типе кузова седан — выбирать только конечному потребителю.

Самый популярный размер шин в России — это диаметр 14. Именно такой размер в базовом варианте предлагает производитель Лады в 2014 году. Логан в свою очередь предлагает менее популярный размер 15. Что лучше, остается только предполагать.

Параметры автомобилей Лада Гранта и Рено Логан

С точки зрения производителя все подобрано оптимально, но все-таки высота арки любого автомобиля хорошо рассчитана под 15 размер шин. Максимальная скорость, которую может по кузовным характеристикам развивать Логан, это 172 км/ч. В то время как Лада предлагает в модели Гранта максимальную скорость 176 км/ч. И действительно, обтекаемый кузов у Гранты позволяет лучше проявиться аэродинамическим способностям. В данном вопросе для любителей скоростной езды выбор очевиден.

Комфортабельность сравниваемых автомобилей

Рено Логан 2014 года оснащен мультимедийной панелью приборов. Эта панель имеет полностью сенсорное управление. Даже в базовой модели есть климат-контроль. Это делает автомобиль изначально роскошным в плане пребывания в салоне автомобиля.

В этом пункте Лада Гранта значительно уступает, потому как кондиционер — это дополнительная опция, которая стоит денег. Существенным плюсом обоих автомобилей является наличие ходовых огней, но в Рено они автоматически включаются с зажиганием, что несомненно позволяет не беспокоиться о безопасности.

У Рено предусмотрены электроподъемники стекол для всех четырех дверей, в Ладе же предусмотрены заводские подъемники только для двух передних. Плюс производителям Лада Гранта в том, что в 2014 году они решили выпустить модель с атермальными стеклами. Для условий нашей зимы это самый лучший вариант. 

Про кондиционер было сказано выше, но русские конструкторы оказались предприимчивы и установили фильтр очистки воздуха в систему вентиляции. В Рено Логан такого не предусмотрено, очистка воздуха тут происходит через кондиционер, что означает более дорогое его обслуживание, поскольку потребуется замена фреона. Рено Логан 2014 года удивляет тем, сколько всего предусмотрено в салоне автомобиля, это касается и аудиосистемы:

Она вмонтирована непосредственно в торпеду, которая выполнена из материала, напоминающего алькантару. Аудиосистема оснащена всеми колонками, в том числе и возможностью использования дополнительно сабвуфера. Проигрывает все возможные форматы на сегодня, с любого носителя.

А вот Лада Гранта 2014 имеет в комплектации только аудиоподготовку. Это может оказать существенное влияние на продажи автомобиля в 2015 году. Европейцы в данном вопросе отнеслись с большей ответственностью к потребителю. Это мелочь, которая никак не влияет на технические характеристики автомобиля, но существенно корректирует экономический успех.

Про салон было сказано немного слов. У Лада Гранта выбор цвета ткани неширокий. Что касается кузова, цветовых решений по нему предлагается всего восемь, из них четыре — металлик. Рено здесь выигрывает. Любой цвет можно заказать в металлике или матовом варианте. В 2014 году Рено и вправду позаботился о комфорте пребывания водителя и пассажиров.

В салоне предусмотрен подогрев передних сидений, переднего и боковых стекол. Также для удобства управления автомобилем все возможности доступа к аудиосистеме есть на руле.

Руль регулируется, у него есть так называемая подвеска серво-руль. Очень удобна и имеет не два положения, а четыре, поэтому может регулироваться как вверх и вниз, так и от себя и к себе, чего нет в базовой комплектации автомобиля Лада.

Хотя в автомобиле Лада Гранта есть иммобилайзер, Рено Логан и тут опережает на несколько поколений отечественный автопром. Логан предлагает центральный замок с дистанционным управлением.

Техническая оснащенность моделей

Система безопасности в Рено Логан распределена точечно по усилию, с датчиками на ремнях безопасности. В комплектации Лада Гранта обычный ремень безопасности. Подушка безопасности в Лада предусмотрена только для водителя, а вот Рено позаботилось о безопасности не только водителя, но и пассажиров, оборудовав автомобиль необходимым количеством подушек безопасности, в том числе и боковыми.

Особым лоском обладает салон Рено Логан за счет хромированных элементов, решетка радиатора тоже хромированная. Система торможения, как в Лада Гранта, так и в Рено Логан, оснащена ABS, что позволяет автомобилям при торможении давать большую безопасность. Система антиблокировки колес спасла немало жизней.

С этим согласился отечественный производитель Лада и оснастил автомобиль этой функцией. Можно подытожить, что автомобили довольно разные. Но нельзя отрицать, что есть огромные минусы и плюсы в обоих вариантах.

С точки зрения дизайна и оптики, стоило бы патриотически отнестись к выбору автомобиля. Но если говорить о европейском комфорте, то лучше задуматься о покупке Рено Логан. Несомненно, выбор индивидуален и зависит от размера доходов.

1ladagranta.ru

Что лучше Рено Логан или Лада Калина

На текущий момент автомобили эконом класса пользуются значительной популярностью. Причина проста – появились достаточно достойные экземпляры, которые имеют небольшую стоимость, но при этом очень функциональны и прекрасно показали себя в эксплуатации. Многих интересует вопрос, что лучше по всем показателям Рено Логан или Лада Калина. В публикации будет представлен сравнительный анализ французского и отечественного седанов Рено Логан первого модельного года и Лада Калина. Также будут сопоставлены модификации универсал и Кросс. Статья даст ответ какое авто лучше. Данное сравнение должно помочь тем, кто не знает, что выбрать.

Внешность

Большинство автолюбителей после ознакомления с названием наверняка посетили сомнения. Конечно же вопрос внешнего вида у авто неоднозначный. Тут и Лада Калина, и Рено Логан – машины с невысокой стоимостью, поэтому экономия прослеживается везде, даже во внешнем облике.

Лада Калина – машина, которая стала пробой АВТОВАЗа при выпуске первых поколений, сопоставимых с иномарками. Данное авто является первопроходцем отечественного автопрома, получив необычный экстерьер, силовой агрегат, которого на порядок выше, чем у предшественников и отвечает европейским нормам, и расширенный функционал на уровне зарубежных дорогих автомашин. Поэтому сравнение тут вполне уместно.

Рено Логан представляет собой небольшой седан, который вышел из дверей автоконцерна в начале 2000-х. Оптимальный вариант для поездок на службу и для личных целей. Модификация получилась на славу, причем цена осталась на уровне бюджетной, что сразу подняло данный седан в ТОП-покупаемых машин в РФ.

При этом оба автомобиля могут похвастаться идентичной внешностью. Лада имеет более обтекающий дизайн с округленными краями, что придает ей гармоничности. Конечно, облик ВАЗа не столь ярок как хотелось, но машина смотрится довольно достойно, чем не всегда могут похвастаться иномарки. И тут можно подумать над тем, что выбрать лучше.

Кроме модификации универсала модельный ряд данного авто, начиная со второй генерации, имеет вариант Кросс, который более адаптирован под сложные дорожные условия, получил хороший клиренс, а также имеет функциональные обвесы около арок колес и практичные молдинги на бамперах. Это неплохой показатель, если сравнить с другими подобными машинами.

В противовес варианту Кросс, который проектируется в стенах АВТОВАЗа, французам предоставить нечего. Рено Логан выполнен только лишь в сборке седан, французы не стали расширять модельный ряд, создавая хетчбэки или универсалы. По внешнему облику к первой генерации седанов есть претензии – она довольно грубовата, обрезанная и не совсем пропорциональна по некоторым элементам. В этом плане многие отвечая на вопрос, что лучше, предпочтение отдают отечественной машине.

Французы же в этом аспекте вырываются вперед. Дизайнеры создали поистине шикарный и яркий автомобиль, который прекрасно вписываются в городской стиль жизни, на нем вы не станете предметом насмешек со стороны прохожих или водителей. Облик стал более презентабельным, чем было ранее, и если сравнить с конкурентами.

Внутри Renault Logan также стал более комфортен и значительно по данному критерию обошел вазовское детище. Хотя отделка обеих марок не самая лучшая, включает элементы грубой пластмассы, но учитывая стоимость – все получается довольно логичным. И тут сложно понять сразу, что выбрать.

Подлокотник на Рено Сандеро

Подлокотник на Рено Сандеро Степвей

Автомобиль Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев

Характеристики

Лада Калина является небольшим автомобилем. Об этом говорят ее габариты. При этом в исполнении кузова, так называемого «семейным вариантом» — универсал, машина имеет габарит по длине не превышающий 4,104 м.

Клиренс данное авто получило почти в 190 мм. Подобный параметр встречается довольно редко на автомобилях зарубежного производства. В обычном варианте исполнения – дорожный просвет менее весомый – всего 160 мм.

Если проводить сравнение, то последняя модель Renault Logan длиннее LADA Kalina на 300 мм, а клиренс находится в скромной черте в 160 мм. Но за счет компенсации разницы, конструкторам удалось расширить вместимость багажного отсека машины. На отечественном авто данный параметр равен 335 л, а у новенького Рено – почти 500 л. Хотя, если разложить задний ряд сидений, то у Лады емкость багажника увеличится до 670 л.

Сравнение по силовым агрегатам, в вопросе, что лучше, показывает, что на моторы вазовского производства мощностью 87 л.с. и 98 л.с. приходятся соответственно двигатели от Рено на 87л.с. и 102 лошадки. Российская машина имеет 16-ти и 8-ми клапанную конструкцию мотора. При этом, трансмиссия имеет пять передач и является только механической. Другие варианты не предусмотрены. Это уже для многих станет аргументом в вопросе, что выбрать.

У автолюбителей, отдавших предпочтение французскому седану, более широкие возможности альтернатив. На Renault Logan могут быть установлены двигатели литражом в 1, 4 л и 1,6 л на 8 и 16 клапанов соответственно. Заправка может быть на любом моторе произведена либо 92, либо 95 бензином. Также машина довольна экономична, если сравнить с конкурентами, это очень хорошо.

Кроме механики на француза ставится и АКПП. Кроме того, начиная со второй генерации, в ряде моделей на коробке можно встретить и достойного робота, который имеет искусственный интеллект.

Комплектации

Пришло время рассмотреть, чем же нафарширован каждый из конкурентов, чтобы определиться, на чьей же стороне будет перевес в данном вопросе, и что лучше на самом деле. LADA Kalina представляет собой скромнягу, поэтому наполнение машины по минимуму, а сама начинка средней функциональности. Но, справедливости ради, машина имеет весь набор опций, которые востребованы современными водителями: стеклоподъемники автоматизированы, есть подогрев зеркал, ГРУ, бортовик – но это не весь спектр функций, который приобрела самая дорогая комплектация машины.

У французского седана начинка не менее опциональна. Первые модели имели функционал наподобие отечественного аналога. Но и базовая вариация исполнения оборудована современными элементами пассивной безопасности – «AirBag», которыми сейчас комплектуются большинство автомобилей.

При этом, последняя модификация данного детища французов имеет более расширенный функционал. Полученным опциям может позавидовать даже автомобиль люкс исполнения от любого зарубежного автоконцерна. Ряд моделей получил современную систему обогрева и кондиционирования воздуха в салоне, а также неплохую мультимедийку, со встроенной опцией по навигации. Это показывает, что выбрать можно и французское авто.

Окончательный вердикт

Оба сравниваемых экземпляра ¬ отличный вариант для покупки, тем более с низким ценовым порогом. Сложно ответить однозначно, что лучше. Теперь потенциальным покупателям более менее ясно стало, что лучше из двух бюджетных авто Рено Логан или Лада Калина. Машинам характерна высокая надежность, а внеочередной ремонт при правильной эксплуатации понадобится не скоро. Однако, сказать какая модель более лучше, может каждый водитель индивидуально. Но пока французские и отечественные конструкторы продолжают усовершенствование LADA Kalina и Логана, устраняя возможные недоработки и делая машины лучше.

zamenarenault.ru

Что лучше Логан или Калина?

7024 Просмотров

Отечественный автопром часто получает не самые лучшие отзывы со стороны водителей. Так, Лада Калина пользуется ограниченным спросом, ведь у нее есть множество иностранных конкурентов. Одним из лучших примеров считается Рено Логан, который получил широкое распространение в стране. Из-за этого стоит решить, какая модель лучше. Все-таки каждому покупателю приходится принимать сложный выбор.

Внешний дизайн кузова

Оценка дизайна кузова – сложнейшая задача, так как вкус у автомобилистов сильно разнится. По мнению водителей, Рено Логан полностью соответствует всем запросам потребителей. Причин для этого они называют множество, например, ярко выраженную решетку радиатора или удлиненный кузов. Однако Лада по этому показателю практически не уступает конкуренту. При ее разработке оценивались последние модные течения, поэтому специалистам удалось подобрать привлекательный внешний вид.

Освещение дороги

В своей стандартной комплектации Лада несколько разочаровывает ходовыми огнями. Они не дают достаточно сильного освещения, поэтому в непогоду автомобилист немного теряется. Человек должен понять, что ради удобства надо после покупки подумать о замене.

С этой точки зрения Рено Логан превосходит все ожидания, так как его ходовые огни отлично подходят для любой погоды. Нет, некоторые водители все же предпочитают дополнительное усиление, но оно не так важно. После автосалона можно сразу поехать по своим делам, не беспокоясь о трудностях.

Фонарь кабины

Взглянув со стороны на Лада, удастся понять, что даже новый дизайн кузова не смог положительно повлиять на фонарь кузова. К сожалению, обзор водителя остается ограниченным, поэтому надо заранее подготовиться к трудностям. Любители отечественного автопрома давно привыкли к этому, а вот ценители иномарок столкнутся со сложностями.

Удобный Логан по этому параметру уступает лишь некоторым последним моделям зарубежных брендов. В нем свободно можно видеть все окружающее пространство с водительского места, и даже остановка прямо под светофором не ограничивает обзора. Получается, что поездка становится комфортнее и интереснее.

Габаритные размеры машин

Теперь пора перейти к габаритным размерам, так как они очень важны для узких городских дорог. Каждый новый автомобиль стоит оценивать по этому параметру. Почему? Если неопытный водитель сядет за руль удлиненной иномарки, он попадет в неприятную ситуацию, заехав в узкий тупик, так что надо задуматься перед покупкой.

У Рено Логан длина составляет 4288 мм, а у Лада – 4084 мм. Сразу видно, что отечественная модель чуть меньше, что радует многих людей. Правда, этот показатель серьезно влияет на некоторые остальные параметры, которые также оказываются важными.

Салон по всем показателям

Следующим этапом обсуждения должен стать салон, так как именно он важен для всех семейных водителей. Нужно сказать, что Калина 2 сразу разочаровывает население, ведь в ней на заднем сидении свободно умещается лишь пара пассажиров. Единственный лишний человек превращается в проблему, не позволяя всем остальным ехать с комфортом. Хотя на переднем пассажирском месте даже крупный мужчина не ограничивает себя, что стало важным выбором со стороны конструкторов.

Распространенный Logan, наоборот, дает больше свободы на заднем сидении. Даже втроем люди чувствуют себя комфортно, поэтому поездка для них превращается в наслаждение. Вот только на переднем сидении иномарка вряд ли позволит расслабиться. Для этого придется полностью отодвинуться назад, а это неправильно.

Приборная панель должна быть удобной

Оценивая эргономичность приборной панели, человек обязательно отметит Logan. Причиной этого является несколько факторов, которые можно назвать отличным конструкторским решением.

Близкое расположение всех кнопок. Чуть выгнутая панель для водителя. Свободный доступ к дополнительному оборудованию.

За счет использования столь простых принципов профессионалам удалось провести полезную работу, превратив Рено Логан в лучший выбор для длительных поездок. Водитель нисколько не устает и при этом у него нет необходимости отвлекаться от дороги, чтобы отыскать очередной переключатель. Вследствие этого его внимание полностью сосредотачивается на пространстве перед автомобилем, что исключает возникновение какой-либо опасной ситуации.

Модель Калина не даст такого удобства. Стандартная прямая приборная панель уступает иномарке, так как не обладает должной эргономичностью. Нет, в базовой комплектации до оборудования добраться несложно, а вот любое дополнение превращается в проблему. Пожалуй, этот фактор сильно разочарует любителей комфорта. Они быстро поймут, что надо приобрести иномарку, отказавшись от отечественного автомобиля.

Багажное отделение для всей семьи

Наверняка автомобилисты с уверенностью отметят Logan при оценке багажного отделения. Действительно, 510 литров – это отличный показатель, который помогает семье легко выехать за город. Причем пространство распределяется оптимальным образом, а значит, в машине удастся перевезти даже крупногабаритный груз.

Тем не менее, Калина не уступает иномарке по этому показателю. Наоборот, объем ее багажного отделения составляет 670 литров, что на порядок выше конкурента. Теперь понятно, какую машину лучше выбрать, если планируешь частые поездки на природу или в другие города. В этом вопросе конкуренция исключена, а значит, отечественный автопром все же получает очередной плюс.

Основные ходовые характеристики

Рассмотрение ходовых показателей обычно не интересует потребителей. Они уверены в том, что Рено Логан будет лучше по всем характеристикам, поэтому на Лада они даже не смотрят. Только они сильно ошибутся, не представляя себе, какое совершенство создали тольяттинские конструкторы.

Максимальная скорость для Калины составляет 175 километров в час, а вот Рено Логан позволит набрать не более 162. Чувствуется колоссальная разница, которая обязательно поразит любителей быстрой езды. Если хочется по-настоящему разогнаться на трассе, стоит приобрести отечественный автомобиль, позволяющий легко превосходить конкурентов.

Неужели по остальным показателям машина также хороша? В своей облегченной комплектации Калина набирает 100 километров в час за 12,2 секунды, а в базовой – за 13. Как же ведет себя Logan? На его спидометре 100 километров в час появится также через 13 секунд, поэтому ощутимой разницы не найдет ни один водитель.

Такая сравнительная характеристика показывает, что при покупке автомобиля к данному параметру можно не присматриваться. Хотя по всем характеристикам отечественная модель намного интереснее. Пусть ей далеко до зарубежного мощного спорткара, однако мужчина сможет показать себя на дороге, сильно удивив всех окружающих водителей. Он быстро разгонится до высокой скорости, обойдя многочисленных конкурентов.

Рулевое управление

Еще одним интересным параметром является рулевое управление. Обычно Logan по этой характеристике превосходит даже иномарки, так как его круиз-контроль свободно удерживает автомобиль практически на любом дорожном покрытии. Тем не менее, нужно вспомнить об ужасных ухабах и рытвинах, которые приходится объезжать в нашей стране. Тут уж иномарке делать нечего, она не предназначена для таких экстремальных условий.

На практике Калина, хоть и чуть хуже управляется, все равно сохраняет за собой право конкуренции. Даже отсутствие дополнительного оборудования не пугает опытных водителей. Они чувствуют себя уверенно, так как машина свободно объезжает любые препятствия.

Надежность – сложный показатель

Последним параметром, который заинтересует покупателей, должна стать надежность. В этом направлении Logan превосходит все ожидания, так как его пробег без ремонта длится несколько лет. Соответственно, автомобилист не задумывается ни о каких трудностях, сев за руль иномарки. Разумеется, даже Калина 2 не обеспечит длительного срока эксплуатации без починки, поэтому надеяться на что-либо не следует.

Однако профессионалы говорят о том, что иномарки «ходят» так долго лишь из-за регулярного сервисного обслуживания. Оно является частью гарантии, поэтому владелец обязан своевременно посещать боксы для компьютерной диагностики, замены масла и иных действий. Как же поступают водитель отечественных моделей? Им часто не удается даже масло менять годами, поэтому машина и портится, так что делать глобальные выводы не следует.

Возможно, Logan и хорош в некоторых тонкостях. Тем не менее, стоит отдать должное волжским конструкторам. Им удалось изменить мнение многих автомобилистов, уставших от иномарок. Теперь и в нашей стране производятся модели, которые даже по ходовым характеристикам не уступают разработкам известнейших мировых брендов. Так что перед приобретением следует взвесить все плюсы и минусы того или иного выбора, ведь не последним фактором станет и цена.

loganlogan.ru

rss