Главная Новости

Новая Nissan Tiida/Ниссан Тиида — хэтчбек, 2015, форум

Опубликовано: 27.08.2018

видео Новая Nissan Tiida/Ниссан Тиида — хэтчбек, 2015, форум

Новый Nissan Tiida хэтчбэк 2015
10 апреля 2013

Компания Renault продолжает работать над самыми популярными моделями Logan. И вот,  2013 год, они представители в свет обновленную версию этой машины. И хотя мы не можем сказать, что это практически новое поколение автомобиля, но все же изменений в новом Renault Logan достаточно, и они направлены, в частности, на то чтобы сделать автомобиль более практичным, надежным, бюджетным.



Если вы обратите внимание на внешний нового Рено Логан, его характеристики «квадрата» ушли в прошлое, но резкая квадратная линия стала более гладкой, изменив передний бампер, новые передние фары и решетка радиатора более сливаются с автомобилем и нет больше выпирающих элементов. Крышку багажника теперь украшает спойлер, который, в основном несет декоративную функцию, автомобиль стал немного длиннее, на 4 см. Все эти изменения дали новому Рено Логан более динамичный, и он больше не выглядит как старинное авто.


Тест-драйв новой NISSAN TIIDA в солнечной Грузии

Внутри автомобиля, вы понимаете, что сели в  более удобный салон автомобиля. Это просторная, машина,  на его заднем сиденье могут комфортно разместиться три человека. Дверные ручки стали выглядеть как настоящие, отсутствие которых было подвергнуто критике со стороны водителей. Улучшенная эргономика водительского  сиденья, наконец то автомобиль был оснащен регулируемой рулевой колонкой. Новые материалы и улучшенная отделка зеркала добавляет вкуса в салон нового Renault Logan 2013. Багажник автомобиля привлекает особое внимание, его объем составляет 510 литров. Ни один другой автомобиль в этом классе не имеет  багажник такого большого объема.

Сравнить конкурентов можно в теме: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=75

10 апреля 2013

Установка более длинных щёток нежелательна. Это приводит к снижению давления ленты на стекло и ухудшению качества его очистки. При вынужденной установке таких щёток следует скорректировать регулировку форсунок омывателя на увеличившуюся площадь очистки стекла. В условиях зимней эксплуатации рекомендуется использовать бескаркасные щетки стеклоочистителя или специальные щётки с резиновым чехлом, защищающим шарниры коромысел от обледенения. При использовании классических каркасных дворников, альтернативой приобретению новых щёток иногда может быть замена резиновых лент – «вставок». Это бывает оправдано при удовлетворительном состоянии шарниров коромысел и адаптеров. Стоимость ленты может составлять от 5 до 50% цены новой щётки. Пазы под пластины в новой ленте должны быть аналогичны заменяемой. При сборке щётки необходимо соблюдать правильность установки пластины (пластин) и контролировать подвижность ленты в зажимах каркаса.

Признаки качественных дворников:

— однородные фактура и цвет ленты;

— отсутствие заусенцев и задиров резины;

— плоский край и отсутствие скруглений рабочей кромки ленты;

— отсутствие заеданий перемещения ленты в зажимах при изгибании каркаса для каркасных моделей.

Осудить выбор щеток можно в теме: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=11189

4 апреля 2013

Никаких гидрокомпенсаторов нет, есть толкатели клапанов — такие металлические стаканчики со спец. напылением снаружи, а на дне стаканчика «типа вварена» шайба. Толкатели идут с завода с разной толщиной, вот и получается, сначала померял зазоры между распредвалами и толкателями, рассчитал по простенькой формуле толщину толкателя и заказываешь с Японии и ждешь 3 недели. Проще отшлифовать шайбы.

А причина моих приключений — ГБО пропан. Через 36тыс просели седла выпускных клапанов, они у нас «пластилиновые». Зазоры практически ушли в ноль, на третьем цилиндре даже был след на распредвале. Клапана полностью не закрывались, следовательно разная компрессия по цилиндрам, со всеми вытикающими… Слава богу во время обратился, клапана не успели прогореть.

Потому что нет гидрокомпенсаторов. Степень сжатия у арабок c HR16DE — 9.8, для газа должна быть 11-12. Получается топливо должно быть с октановым числом не выше 95, у газа как известно до 110. Температура вспышки бензина порядка 1200 градусов, газа 1600 и газ горит дольше бензина, т.е. догорал на выпуске, чем раскалил седла, которые потеряли свои свойства и просели. Были бы гидрокомпенсаторы, такой проблемы не было на 36тыс. В просторах интернета я нашел 6 Тиид с проблемой из-за газа как у меня. Голландский производитель ГБО Принц рекомендует для двигателя HR16DE заменить головку цилиндров для использования ГБО из этого можно сделать вывод, что на Тииду категорически запрещено ставить газ. По поводу гидрокомпенсаторов, на последних японцах их нет. Перерыл много инфы по Ниссанам, Инфинити, Мутсубиси, Маздам — гидрокомпенсаторов нет, толкатели стоят.

Прогорели клапана, наконец-то. Что мы имеем??? Пробег 56 тыс км. и экономия в пределах 1200 … 1500 дол. США. Расходы — ГБО 600 у.е. и ремонт 400 у.е. есть определенная экономия. Клапана, когда сняли — ужас, все покрученные.

Обсудить можно в теме: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=829

4 апреля 2013

Отъездил месяц на Nissan Tiida (с ноября 2008). Осенью все было ок.

Первые впечатления были только положительные.

Но с наступлением первых морозов они несколько испортились.

Минусы при зимней езде:

1) долго прогревается, минут 15 уже при -4С — это только чтоб синяя лампочка холодного двигателя потухла, а реально салон прогреется только через полчаса.

2) лобовое стекло вообще не прогревается полностью, вверху все равно обледеневшие участки даже после часа езды при -4С и максимальном горячем обдуве, направленном прямо на стекло.

3) из-за пункта 2 не работает нормально датчик дождя (он находится в верхней части лобового стекла), а прерывистого режима работы дворников нет! Поэтому приходится дворники ставить на постоянный режим или тыкать каждый раз ручку, как только залепит снегом. Реально снижает безопасность управления!

4) опять же из-за обледенения стекла, его нормально не чистят дворники, которые тоже не прогреваются и в итоге обледеневают.

5) в седане нет заднего дворника, а от обогрева заднего стекла никакого толку — оно все равно все в каплях дождя или расстаявшего снега. Ночью ничего не видно, особенно когда сзади фарами слепят. Остаются только боковые зеркала, искажающие расстояние.

6) Жидкость для омывания разбавлять нельзя, замерзает даже при небольшом минусе. У меня замерзла при -8С, и пока не оттаяла, машина стояла заведенная с отопителем 2 часа!!! Та же жидкость, в той же пропорции заливалась в Матиз — никаких проблем.

7) Неразбавленной жидкости не напасешься, т.к. омыватель фар выплескивает пол-бачка за раз, при этом фары омывает не ахти, зато омывает всю машину и соседние заодно, а отключить его нельзя.

Машина создана для теплых стран. Не даром индикатор температуры за бортом мигает уже при +3С и ниже — дескать, на улице опасно!!! Без скафандра не выходить!!!

Плюсы:

— подогрев сидений

— обогрев зеркал

— холодный движок тянет нормально, можно не ждать полного прогрева.

Обсудить можно в теме: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=2661

18 марта 2013

Автоматическая коробка передач имеет ряд неоспоримых достоинств. Она существенно упрощает управление автомобилем. Переключения производятся плавно, без рывков, что улучшает ездовой комфорт и увеличивает срок службы трансмиссии. Современные АКПП имеют возможность ручного переключения передач и режимов работы, могут подстраиваться под стиль вождения конкретного водителя.

Но даже самые совершенные гидромеханические коробки не лишены недостатков. К ним относятся: сложность конструкции, высокая цена и стоимость обслуживания, более низкий КПД, худшая динамика и повышенный расход топлива по сравнению с механической КПП, медлительность переключений.

Подробнее в теме: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=119

18 марта 2013

Каждый автовладелец, который хоть немного беспокоится о сохранности своего Nissan Tiida, думает об установке на него сигнализации. Установка автосигнализаций является технологически сложным процессом. Если вы хотите, чтобы ваша сигнализация работала нормально, лучше поручить ее установку профессионалам, самостоятельно это сделать сложно.

В условиях нашей зимы актуальной становится установка сигнализации с автозапуском. Согласитесь, нет ничего приятного в том, что зимой вам приходится подходить к холодному автомобилю, включать его на прогрев и ждать минут 10, а то и больше, пока машина прогреется. И обратная ситуация – ещё находясь дома, вы включаете систему автозапуска, а потом приходите и садитесь в теплый, прогретый автомобиль. Разница очевидна, как и выбор автовладельца. Цены на установку сигнализации на авто нужно согласовывать непосредственно с исполнителем работ.

Обсудить можно в теме: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=117

rss