Трактор ЛТЗ-55 — специализированная универсально-пропашная машина. Двигатель лтз 55

Опубликовано: 27.08.2018

технические характеристики и конструктивные особенности

Содержание:

Трактор ЛТЗ-55

Трактор ЛТЗ 55 был сконструирован на базе устаревшего Т-40. Техника разрабатывалась специально для проведения всех видов сельскохозяйственных работ. Инженерами была предусмотрена возможность оснащать трактор различным навесным и прицепным оборудованием. Это дало возможность использовать технику не только во время посевной или уборки урожая, но и осуществлять погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку грузов.


Робот-механизатор ОАО «Минский тракторный завод» («МТЗ-Холдинг») 2018 года выпуска.

Трактор ЛТЗ-55 относится к 0,99 классу тяговой техники. Технические характеристики машины позволяли ей вполне уверенно конкурировать с европейскими аналогами. Кстати, по некоторым своим показателям, ЛТЗ 55 превосходит даже современные трактора. Но обо всём по порядку.

Немного истории

Липецкий тракторный завод был основан в 1943 году. Шла Великая Отечественная война и колхозы нуждались в тракторах. Первая машина сошла с конвейера завода в 1944 году, это был «Кировец» 35. Эта экспериментальная машина хорошо зарекомендовала себя и была поставлена на серийное производство.

Трактор ЛТЗ-55

Не будем рассматривать все модели тракторов, которые выпускались предприятием. Перенесёмся сразу в 1956, именно тогда началось производство машин 0,9 тягового класса. Первым в этой серии был трактор Т-25, в 1960 году его сменил Т-40. Уже в семидесятых годах, Т-40 был признан одной из самых надёжных машин.

Конструкторы постоянно усовершенствовали этот трактор и выпускали в свет различные модификации. Только спустя 20 лет, Т-40 окончательно устарел и его сменил ЛТЗ-55. За всё время своего существования, липецким заводом было выпущено около 1,5 миллиона тракторов.

Конструктивные особенности

Кабина

Считается, что именно с этой модели конструкторы стали больше внимания уделять рабочему месту тракториста. Шумоизоляция, защита от пыли, вентиляционная и отопительная системы легли в основу всех последующих тракторов липецкого завода.

Кроме того, стало использоваться панорамное остекление кабины, которое значительно улучшило обзор. Добавилась возможность регулировки сиденья. Все эти нововведения обеспечили трактористу максимальный комфорт и положительно сказались на производительности труда.

Кабина оборудована осветительными приборами, позволяющими эксплуатировать технику в условиях плохой видимости и в ночное время суток.

https://youtu.be/nytPYKvUj9E

Двигатель

Под капотом ЛТЗ-55 установлен дизельный двигатель Д-144 с воздушной схемой охлаждения. Эти агрегаты производятся моторным заводом, который находится в городе Владимире. Мотор имеет четыре вертикально расположенных цилиндра и объём в 4,15 л.

Силовая установка выдаёт 50 лошадиных сил, при этом отличается сравнительно низким расходом топлива – 249 г/кВт час. Стоит отметить, что помимо экономичности, двигатель обладает пониженным содержанием окиси углерода в выхлопных газах. Трактор может разгоняться до 30 км/час. Объём топливного бака составляет 70 литров.

Трансмиссия и сцепление

Трактор ЛТЗ-55 оборудован восьмиступенчатой коробкой передач. Предусмотрено 7 передних скоростей и одна задняя. По желанию заказчика, могла быть установлена семискоростная коробка, дополненная уменьшителем хода. В обоих случаях для каждой скорости был предусмотрен реверс.

Фрикционная муфта сцепления сухого типа. Ленточный и стояночный тормоз. В гидросистему трактора входит 18,5 литра жидкости.

Ходовая часть

ЛТЗ 55 — это заднеприводная машина. Подвеска задних колёс жёсткая, для передней оси предусмотрен пружинный блок. Это позволяет машине выдерживать нагрузку в 1500 килограмм. Главная передача приходится на передний мост. Мощность передаётся посредством двух конических шестерёнок.

Трактор ЛТЗ-55

Чтобы техника исправно работала, необходимо периодически проверять люфт между зубьями шестерней. При необходимости нужно подправить зазор при помощи регулировочных прокладок. Рекомендуемый зазор между зубьями – 0,17 мм, в процессе эксплуатации и с учётом износа материала допускается отклонение до 2 миллиметров.

Помните, что замена производится только парно. То есть заменяются одновременно обе шестерёнки. Контрольная проверка зазора шестерёнок и люфта подшипников должна проводиться через каждые 1 500 отработанных часов.

В основе дифференциала переднего моста лежит двойная обгонная муфта храпового типа. Все трущиеся детали необходимо регулярно смазывать.

Рулевая колонка

Для большей манёвренности и удобства в управлении, рулевая колонка имеет гидроусилитель с насосом-дозатором. Рулевая стойка может регулироваться по высоте и углу наклона. Для этого имеется специальный зажим-фиксатор.

Технические характеристики:

Масса: базовая/эксплуатационная 2 650/2 900 кг
Габариты: длина/ширина/высота 3 750/2 170/2 560 мм
Давление на грунт 20 МПа
Дорожный просвет 500 мм
Скорость вращения двигателя 1 800 об/мин
Мощность генератора 700 Вт
Трактор ЛТЗ-55

Описание модификаций

Трактор ЛТЗ 55 послужил основой для нескольких разновидностей машин. Трактора, созданные на его базе, имеют сходные параметры и технические характеристики. Чтобы не утомлять читателя повторяющейся информацией, приведём только характерные особенности для каждой модели.

ЛТЗ 55 А Эта модель, в отличие от базовой, имела полный привод.
ЛТЗ-55 Н Здесь был использован пониженный клиренс.
ЛТЗ 55 АН К пониженному клиренсу был добавлен полный привод.
ЛТЗ-55 АЛ Машина создавалась для работы на сложных грунтах. Благодаря своей конструкции, техника не повреждала структуру почвы.

На базе ЛТЗ 55 была создана даже машина, не имеющая кабины. Эта техника предназначалась на экспорт, поэтому на территории нашей страны не использовалась.

Все сошедшие с конвейера вариации ЛТЗ-55, были предназначены для использования на полях страны. При незначительных изменениях внешнего вида, угла разворота и других параметров, техника могла использоваться в сложных условиях. По сути, эти модели только дополняли базовую версию, некоторые из этих тракторов не получили широкого применения.

Трактор ЛТЗ-55

Достоинства и недостатки

Учитывая, что эта техника уже давно и успешно используется на полях нашей страны, у фермеров сложилось определённое мнение об этих машинах. Сначала рассмотрим преимущества:

Универсальность. Все модификации предназначены для работы с различным сельскохозяйственным оборудованием. При помощи навесных приспособлений, можно культивировать поля, сеять, разбрасывать удобрения, собирать урожай и транспортировать продукцию к местам складирования. Проходимость. Техника получилась довольно компактной. При сравнительно небольших габаритах, трактор оборудован довольно мощной силовой установкой. Это повышает проходимость и манёвренность машины даже на сложных и труднопроходимых грунтах. Неприхотливость. Использование воздушной системы охлаждения двигателя, делает машину независимой от климатических условий. В отличие от тракторов с водяным охлаждением, ЛТЗ-55 может использоваться в регионах с низкими температурами. Удобство. Техника неприхотлива в эксплуатации. Ремонтные работы могут проводиться без привлечения специалистов непосредственно в полевых условиях. С запасными частями проблем обычно не возникает. В тракторе отсутствует сложная электроника, основные узлы имеют свободный доступ. Трактор ЛТЗ-55

Имеются у этой сельскохозяйственной техники и недостатки:

Несмотря на заверения производителей, шумоизоляция кабины далека от совершенства и сильно проигрывает европейским тракторам. Кроме того, вентиляция предусмотрена только естественного типа, то есть для доступа воздуха открываются форточки и специальный лючок в крыше. Небольшой вес трактора тоже может сыграть злую шутку. С нагруженным прицепом, трактор может пробуксовывать на месте, но не стронется. Мощный двигатель, но небольшой вес техники не всегда хорошо сочетаются. По отзывам фермеров, ЛТЗ 55 страдает от основной проблемы всей советской техники. Наблюдаются протечки масла и топлива. Это говорит о некачественных прокладках, сальниках и стыках.

В защиту трактора можно сказать, что он уже снят с производства, поэтому у производителей нет возможности устранить все недочёты. С поставленными задачами техника вполне справляется, при этом её стоимость заметно ниже, чем у большинства современных тракторов. Приобретение трактора ЛТЗ-55 — это оптимальный вариант для начинающих фермеров и небольших хозяйств.

fermerznaet.com

производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео

ЛТЗ-55 является маркой трактора тягового класса 0,9 на колесной основе, который стал модернизацией устаревшей модели Т-40М и прообразом будущей модифицированной линейки тракторной спецтехники ЛТЗ-60.

Трактор ЛТЗ 55

Трактора ЛТЗ-55 выпускались на Липецком тракторном заводе, начиная с 1991-го года. На то время это была современная модель специализированной универсально-пропашной машины, полностью удовлетворявшей требованиям к подобной технике, не уступавшей импортным аналогам по техническим показателям и даже превосходящей многие из них по надежности и долговечности.

Особенности эксплуатации

ЛТЗ-55 в основном предназначался для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных задач. Для этого используется различное дополнительное оборудование:

Прицепные устройства, которые приводятся в движение стационарными рабочими органами самого трактора. Установки, являющиеся полунавесным оборудованием, которые выполняют некоторые операции самостоятельно. Навесное оборудование, работающее вместе с отдельными узлами самого трактора. Благодаря навесному оборудованию трактор может выполнять не только сельхоззадачи, но также транспортировку грузов и разгрузочно-погрузочные работы.

Преимущества и недостатки

За два с лишним десятка лет выпуска трактора ЛТЗ-55 завоевали положительные отзывы пользователей благодаря следующим особенностям:

Возможности агрегатирования с различного вида оборудованием. Компактность и малый вес при достаточно большой мощности, позволяющие выполнять работы, требующие скорости, аккуратности и минимального давления на грунт. Высокие проходимость и маневренность. Работоспособность при отрицательных температурах среды, которая в частности обеспечивается воздушным охлаждением двигателя, не зависящим от замерзания жидкости. Высокий агротехнический просвет, увеличивающий проходимость по пересеченной местности и позволяющий обрабатывать различные культуры. Доступность и малая стоимость запчастей для выполнения необходимых ремонтных работ.

Некоторой проблемой при работе машины может стать небольшое тяговое усилие, что не может удовлетворить крупных хозяйственников, но этот недостаток покрывается скоростными способностями, позволяющими широко использовать ее в целях транспортировки.

Фото трактора ЛТЗ 55

Устройство

ЛТЗ-55 как трактор общего назначения отличается от своего предшественника большей мощностью силового агрегата, эффективностью использования и удобством обслуживания. Все эти особенности – результат установки узлов и деталей модернизированной конструкции.

Двигатель

Двигатель на тракторе установлен дизельный, марки Д-144, выпускаемый моторо-тракторным заводом г.Владимира. Он имеет:

4 вертикально расположенных цилиндра. Воздушное охлаждение посредством осевого вентилятора. Значительную экономичность при использовании дизельного топлива. Экологичность работы при минимальной выработке окиси углерода.

Трансмиссия

Механическая трансмиссия трактора состоит из следующих частей:

Коробки передач, дающей 8 скоростей и оснащенной реверсом. Муфты сцепления — сухой, однодисковой, фрикционного типа.

Трактор ЛТЗ 55 имеет сухие ленточные и стояночный тормоза.

Электрооборудование

Особенность электрооборудования трактора ЛТЗ-55 состоит в наличии:

Собственного генератора мощностью 700 Вт, заряжающего аккумуляторы и подающего напряжение в пользовательскую систему 12 В. Стартера, который является альтернативой пускачу при запуске трактора.

Ходовая часть

Подвеска на ЛТЗ-55 – двойного типа:

на задние колеса жесткая. на передние – пружинная.

Кабина

Трактор оборудован сравнительно просторной кабиной, комфортно оборудованной для удобства работы оператора:

Максимальная герметизация исключила появление на рабочем месте пыли и влаги. Была установлена защита от лишнего шума и вибрации. Использовано оснащение вентиляцией и системой отопления. Установлено удобное регулируемое сидение. Увеличено круговое остекление.

Комплектация

К основному комплекту оборудования отдельно могут быть заказаны для установки на ЛТЗ-55:

Тормоза ленточно-дискового типа. Привод стояночного тормоза на вторичный вал коробки передач. Рулевая гидрообъемного типа. Ходоуменьшитель в комплекте с 7-мискоростной КПП.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЛТЗ-55:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Масса общая кг 2900
Масса конструктивная кг 2650
Габариты:
— длина мм 3725-3920
— ширина мм 1710-2210
— высота мм 2560-2520
Длина базы мм 2145 (2120)
Ширина по колее, мин.-макс. мм 1375-1840
Двигатель, мощность л.с. (кВт) Д-144
Цилиндры двигателя:
— рабочий объем л 4,15
— ход мм 120
— диаметр мм 105
Количество оборотов об/мин 1800
Масляный насос, модель/производитель л/мин НШ-32У-3-Л / 51
Давление гидравлики МПа /кгс/см2 20/200
Грузоподъемность задней навески кг 1500
ВОМ:
— независимый об/мин 540
— синхронный об/мин 3,6
Шины, необходимый размер
— передние 8,3
— задние 13,6R38
Агротехнический просвет мм 500 (600)

Модификации

Почти одновременно с базовой моделью ЛТЗ-55 начался выпуск нескольких различных модификаций для работы в разных дорожных и погодных условиях:

ЛТЗ-55А – «усиленный» вариант с полным приводом на все колеса. ЛТЗ-55Н – модификация с заниженным клиренсом, позволяющим работать на склонах с наклоном плоскости до 16-ти градусов. ЛТЗ-55АН – также имеет заниженный клиренс, объединенный с полным приводом. ЛТЗ-55АЛ – специально создан для работы в местностях, где давление техники на грунт должно иметь абсолютно минимальные значения.

Кроме этого, существовала модель без кабины – так называемого «кабриолетного» типа, которая была создана для отправки на экспорт.На видео трактор ЛТЗ-55 в работе:

allspectech.com

технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Поставленная в 1991 году на конвейер Липецкого тракторного завода, модернизированная модель популярного трактора Т-40А поступила на отечественный рынок под названием ЛТЗ-55. Колесный универсал 9-го тягового класса стал основой для разработки более мощного трактора марки ЛТЗ-60.

Характеристики новой машины изначально ориентированы на выполнение широкого ассортимента сельскохозяйственных работ. В общую концепцию ее создания заложены современные требования, предъявляемые к универсально пропашным машинам малого и среднего мощностного диапазона.

Рабочие возможности трактора 55-й модели расширены за счет совместимости с навесным и прицепным оборудованием самого разного назначения трех типов. Это агрегаты активируемые забором мощности от трансмиссии с собственным приводом, а также навесное оборудование, напрямую взаимодействующее с отдельными механизмами машины.

Фото: трактор ЛТЗ-55

На базе ЛТЗ-55 разработаны версии с полным приводом, низко-клиренсные для работы на крутосклонном рельефе повышенной проходимости, эксплуатации на песчаных и заболоченных грунтах. Часть экспортных машин выпускалась в кабриолетном варианте без кабины.

Технические характеристики

Габариты 55-й модели для своего класса стандартные — 3,75 х 1,71 х 2,56 м. Трактор весом 2,9 тонны характеризуется продольной базой 2,15 м, дорожным просветом 50 см, возможностью регулировки колеи в пределах от 1,38 до 1,84 м.

Конструкция трактора классическая с полурамным остовом, передним расположением силового агрегата, механической трансмиссией, ходовой частью повышенной проходимости.

МодельЛТЗ-55
Двигатель Д-144
Мощность, кВт (л.с.) 36,8 (50)
Расход топлива, г/кВт в час 250
Топливный бак, л 70
Номинальное число оборотов, об/мин 1800
Габариты, ммдлина х ширина х высота 3750 х 1710 х 2560
Масса, кг 2900

Двигатель и трансмиссия

Экономичными и надежными в работе силовыми агрегатами владимирского машиностроительного завода комплектуются: погрузчики, асфальтоукладчики, сварочные и компрессорные станции. Полученный при их эксплуатации опыт использован при разработке более совершенной версии тракторного силового агрегата.

Штатная силовая установка ЛТЗ-55 — один из самых экономичных в своей категории рядный четырехцилиндровый дизель марки Д-144 с рабочим объемом более 4-х литров и мощностью 50 л.с. Расход топлива в рабочем режиме — 250 г/кВт в час.70-литровый топливный бак обеспечивает возможность работы агрегата без дозаправки на протяжении до полутора рабочих смен. Двигатель отличается от предыдущих моделей повышенным ресурсом коленвала и шатунно-поршневой группы, улучшенными эксплуатационными характеристиками, ремонтопригодностью, соответствием действующим экостандартам. Трансмиссия ЛТЗ-55-1 модели состоит из постоянно-замкнутой однодисковой муфты сцепления, реверсной 8-ступенчатой КПП, основного и стояночного тормозных механизмов. В заказном варианте доступна опционная установка гидроусилителя руля 7-ступенчатой КПП с ходоуменьшителем, более эффективные ленточно-дисковые тормоза. Универсальный механизм задней навески грузоподъемностью 1500 кг управляется посредством плунжерного распределителя бортовой гидросистемы с места водителя.

Трактор ЛТЗ-55 комплектуется достаточно комфортной для своего времени герметичной виброзащищенной кабиной, регулируемым сидением, удобным расположением элементов управления. В перечне доработок — полноценное отопление внутреннего объема и улучшенный круговой обзор.

Фото: ЛТЗ-55А

Преимущества и недостатки

55-я модель Липецкого тракторного завода не стала бестселлером отечественного рынка сельскохозяйственной техники, тем не менее, машина пользуется достаточно высоким спросом до настоящего времени. Список неоспоримых достоинств включает в себя:

возможность применения трактора в сельскохозяйственных работах разных уровней сложности; совместимость с большим ассортиментом навесных устройств; унификация запасных частей и механизмов с предыдущими моделями; ремонтопригодность, позволяющая устранять отказы и неисправности своими силами на удалении от ремонтной базы; потребителями высоко ценится сочетание компактности конструкции машины с мощным силовым агрегатом; неприхотливость двигателя к топливу и смазочным материалам, умеренная сложность его технического обслуживания, остаточно продолжительный межремонтный срок службы.

Проходимость ЛТЗ-55 определяет его пригодность для транспортировки грузов по дорогам без твердого покрытия, независимо от их состояния и погодных условий.

В процессе эксплуатации этой модели выявлены существенные недостатки.

По мнению эксплуатационников, кабина нуждается в более полноценной тепло- и звукоизоляции. Оставляет желать лучшего обогрев внутреннего объема. Естественная вентиляция через открывающиеся окна и потолочный люк может стать причиной простудных заболеваний. В конструкции трактора не предусмотрены кронштейны для навески балластных грузов, что часто приводит к пробуксовке ведущих колес на размокших полевых дорогах. Больше всего претензий к качеству резиновых уплотнителей. На замену копеечных сальников и прокладок уходит время, которое относится к категории вынужденных простоев.

Цена нового и б/у трактора

Трактор в качестве переходной модели производился в ограниченном количестве, поэтому на рынке бэушной техники представлен единичными предложениями. Стоимость машины в исправном техническом состоянии варьируется в диапазоне 5-6 тысяч у.е.

Это свидетельствует о том, что их владельцы по достоинству оценили преимущества простых в обслуживании и эффективных в эксплуатации машин, поэтому стараются продать их с максимальной выгодой.

Целесообразность приобретения более дешевой техники с небольшим остатком ресурса, сомнительная. Затраты средств на капитальный ремонт могут намного превысить сумму полученной при покупке экономии.

Видео: ЛТЗ-55 в работе

Аналоги

В этом разделе представлен более мощный и совершенный трактор ЛТЗ-60. Аналогами также являются однотипные модели зарубежного производства. В отличие от отечественных тракторов, спроектированных по принципу «ничего лишнего», импортные машины характеризуются наличием сложной бортовой электроники, которая существенно отражается на их стоимости.

Отзывы владельцев

Покупал ЛТЗ-55 с рук после капремонта. Количество отказов и неисправностей за два с половиной года — на уровне любой бюджетной техники. Максимум проблем со шпильками муфты сцепления, прочность которых явно не соответствует реальной мощности двигателя. Вес трактора составляет неполные три тонны, поэтому сцепление пневматиков с переувлажненным грунтом приходится компенсировать навеской балластных грузов.Алексей Николаевич

Мой тракторный водительский стаж всего полтора года. ЛТЗ-55 мой первый трактор, который я приобрел для ведения небольшого фермерского хозяйства. Первое впечатление, что пригодность машины для глубокой вспашки ограничена, но для других работ, включая транспортные, тяги двигателя хватает с избытком. Комфорт кабины бюджетный, все необходимое под руками. За время эксплуатации заменил шестеренчатый насос и сальниковое уплотнение гидроцилиндра, отдавал в ремонт генератор, устранил небольшой люфт в рулевом управлении. В общем и целом машина нормальная, своих денег стоит.Дмитрий Михайлович

agromania.com.ua

Трактор ЛТЗ-55 | Технические характеристики, габариты

Трактор ЛТЗ-55 выпускался на Липецком тракторном заводе более десяти лет. Сегодня эту модель можно встретить в подсобных и коммунальных хозяйствах. Несмотря на то, что на смену ЛТЗ-55 давно пришли более новые и совершенные модели, эти тракторы остаются популярными. По большей части это заслуга их надежности и долговечности.

Трактор ЛТЗ-55: модификации

Трактор ЛТЗ-55 является базовой моделью. На его основе было разработано несколько специализированных модификаций:

ЛТЗ-55А — модификация с полным приводом; ЛТЗ-55АН — модификация с полным приводов и низким дорожным просветом. Предназначена для использования на склонах до 16 градусов; ЛТЗ-55Н — заднеприводная модификация с низким дорожным просветом; ЛТЗ-55АЛ — модификация с низким давлением на грунт.

Трактор ЛТЗ-55: технические характеристики

Модель ЛТЗ-55 создана в результате комплексной доработки трактора ЛТЗ-40. На машинах устанавливается 4-цилиндровый силовой агрегат Д-144, выдающий 50 л.с./36,8 Квт. Номинальное число оборотов двигателя в минуту достигает значения 1800. Рабочий объем двигателя 4,15 л. Мотор оборудован системой воздушного охлаждения. Двигатель устанавливается на жесткой полураме.

Механическая коробка передач оснащена реверсом и обеспечивает семь скоростей движения вперед и одну назад. Ходоуменьшитель предусмотрен на всех передачах, кроме пятой и шестой. Передний ведущий мост оснащается дополнительной функцией включения и выключения. Сцепление — сухое однодисковое, оснащается дополнительным валом отбора мощности. Дисковые тормоза обеспечивают отличное торможение. Максимальная скорость движения трактора вперед — 30 км/ч, назад — почти 6 км/ч. Задняя ось имеет жесткую конструкцию. Передняя ось — рулевая.

Гидронавесная система работает с заводским насосом НШ-32У-3-Л, производительность которого достигает 51 л/мин, а максимальное давление — 20 МПа. Грузоподъемность трактора на навесной оси — 1,5 тонны.

Из электрооборудования на тракторе используется аккумуляторная батарея на 215 Ач и генератор на 700 Вт. Заводской вал отбора мощности — независимый синхронный, выдает 540 об/мин.

Габаритные размеры трактора ЛТЗ-55

Размеры тракторов ЛТЗ-55 различаются в зависимости от модификации. Для базовой модели ЛТЗ-55:

размеры — 3750х2170х2560 мм; колея — 1375 / 1840 мм; база — 2145 и 2120 мм; дорожный просвет под передним мостом — 500 мм, под задним — 600 мм; эксплуатационная масса — 2,9 тонн.

Для модификации ЛТЗ-55А:

размеры — 3920х2170х2600 мм; колея — 1375 / 1840 мм; база — 2250 мм; дорожный просвет — 540 мм; эксплуатационная масса — 3 тонны.

Для модификаций ЛТЗ-55АН:

размеры — 3920х2210х2520 мм; колея — 1300 / 1845 мм; база — 2240 мм; дорожный просвет — 300 мм; эксплуатационная масса — 3090 кг.

По заказу потребителя трактор может комплектоваться коробкой передач с 7 ступенями, ленточно-дисковыми тормозами и гидрообъемным рулевым управлением.

Комфорт оператора в тракторах ЛТЗ-55

Кабина оператора переработана в соответствии с современными правилами безопасности труда. Здесь установлены системы шумо- и виброизоляции, есть вентиляция и отопление. Большая поверхность остекления обеспечивает круговой обзор. Сиденье водителя регулируется в зависимости от роста и веса оператора машины. Современные системы позволяют максимально эффективно использовать трактор в любых климатических зонах без риска для здоровья работника.

Применение трактора ЛТЗ-55

Тяговый класс трактора ЛТЗ-55 — 0,9, что позволяет использовать его для транспортировки небольших грузов. Основная область применения техники — сельское хозяйство. Трактор разработан с учетом особенностей российского земледелия и позволяет быстро и качественно выполнять все виды сельхозработ, включая пахоту, обработку пропашных культур и сплошную культивацию.

Возможность агрегатирования с большим перечнем навесного оборудование позволяет применять трактора в коммунальных и лесных хозяйствах для уборки снега, транспортировки материала, а также на строительных площадках для различных видов работ.

Тракторы ЛТЗ-55 доказали свою надежность и производительность в суровых условиях севера и в мягком климате юга России. Машины успешно применяются и за рубежом, куда поставляются экспортные модели без кабин.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Анализ использования трактора ЛТЗ 55А

№ Технологическая операция Классификация по наименованию Марка с/х машины Показатели Почвообрабатывающие сельскохозяйственные машины. 1. Вспашка плуги ПОН-3-30 Ширина захвата, м 0,9 Раб.скорость, км/ч 6,3 Глубина вспашки,м 0,22 Тип плуга оборотный плуги общего назначения ПН-2-30 Макс.глубина вспашки, см 22 Ширина захвата, м 0,6 Расчетная производительность, га/ч 0,24-0,54 Раб.скорость, км/ч 9 Масса плуга,кг 305 2. Боронование сетчатая борона БСО-4А Глубина обработки 8см Расчетная производительность агрегата 3,8га/ч Раб.скорость км/ч 9 Ширина захвата 4 м Масса аграгета 162кг зубовая борона БН-90 Глубина обработки 5см Ширина захвата 0,9 м Расчетная производительность агрегата 0,9 га/ч Раб.скорость 6 км/ч З-ОР-0,7 Глубина обработки 2-4 см Ширина захвата 2,21 м Расчетная производительность агрегата 1,54 га/ч Раб.скорость 7 км/ч Масса бороны 37 кг ЗПБ-0,6А со сцепкой Глубина обработки 6 см Ширина захвата 1,8 м Расчетная производительность агрегата 1,4 га/ч Раб.скорость 12 км/ч Масса бороны 50 кг 3. Прикатывание Водоналивные катки СКГ-2-1 Ширина захвата 2,7 м Расчетная производительность агрегата 2,5 га/ч Раб.скорость 9 км/ч Масса бороны 311 кг ЗКВГ-1,4 Ширина захвата 4 м Расчетная производительность агрегата 4,8 га/ч Раб.скорость 12 км/ч Масса бороны 834 кг Кольчато-зубчатые катки ККН-2,8М Ширина захвата 2,8 м Расчетная производительность агрегата 2,1 га/ч Раб.скорость 8 км/ч Масса бороны 717 кг ЗККШ-6 Ширина захвата 6 м Раб. скорость 13 км/ч Удельное давление 2,7-4,7 кН/м ККН-2,8 Ширина захвата 2,8 м Раб. скорость 13 км/ч Удельное давление 2,5 кН/м СКГ-2 Ширина захвата 4 м Раб. скорость 13 км/ч Удельное давление 2,3-6,0 кН/м КБН-3 Ширина захвата 3,25 м Раб. скорость 13 км/ч Удельное давление 2,3-6,0 кН/м 4. Культивация Культиваторы пропашные КУП-2,8 Глубина обработки 6-16 см Ширина захвата 2,8 м Расчетная производительность агрегата 1,4-2,8 км/га Раб.скорость 10 км/ч Масса культиватора 750 кг 5. Фрезерование Тракторная фреза ФСН-0,9Г Глубина обработки 12 см Ширина захвата 0,9 м Расчетная производительность агрегата 0,45 км/га Раб.скорость 4,7 км/ч Масса культиватора 355 кг Посевные машины 6. Посев Зерновая сеялка СЗУ-12 казачка Ширина захвата 6,12 м Раб.скорость 15 км/ч Производительность 7;15 га/ч Комбинированная сеялка СЗ-3,6А Норма высева 15-400кг/га Ширина захвата 3,6м Расчетная производительность агрегата 3,6-4,0 га/ч Раб.скорость 9-12 км/ч Масса сеялки 1400 кг СЗУ-3,6 Норма высева 20-350 кг/га Ширина захвата 3,6м Расчетная производительность агрегата 3,6-4,0 га/ч Раб.скорость 9-12 км/ч Масса сеялки 1480 кг СЗА-3,6 Норма высева 20-350кг/га Ширина захвата 3,6м Расчетная производительность агрегата 3,0-3,3 га/ч Раб.скорость 8-10 км/ч Масса сеялки 1280 кг СЗТ-3,6А Норма высева 15-400кг/га Ширина захвата 3,6м Расчетная производительность агрегата 3,0-3,3 га/ч Раб.скорость 8-10 км/ч Масса сеялки 1720 кг 7. Посадка Картофелесажалки и рассадопосадочные машины МРУ-2 Ширина захвата 1,2-1,4 м Раб.скорость 0,29-1,8 км/ч Численность обслуж. персонала 4 человека картофелесажалка КСНД-2 Кол-во высаживаемых рядов 2 Ширина захвата 1,4 Расчетная производительность 0,7-1,1 га/ч Раб.скорость 5-8км/ч Масса 328 кг КСНД-2У Кол-во высаживаемых рядов 2 Ширина захвата 1,4 Расчетная производительность 0,6-0,8 га/ч Раб.скорость 4,8-6,3км/ч Масса 330 кг 8. Посадка рассады рассадопосадочные машины МРГ-1,8 Шаг посадки 16-140мм Ширина захвата 1,8м Расчетная производительность агрегата 0,16 га/ч Раб.скорость 0,9км/ч Кол-во обслуживающего персонала 4 человека Масса машины 520 кг Машины для внесения удобрений 9. Внесение минеральных удобрений и пылевидных химмелиорантам Машины для внесения мин.удобрений РТГ-4,2 Ширина захвата 4,2 м Расчетная производительность агрегата 3-3,5 га/км Раб.скорость 9-12 км/ч Масса 890 кг МУП-6 Ширина захвата 10-24 м Расчетная производительность агрегата 4-22 га/км Раб.скорость до 10 км/ч Масса 2590 кг 10. Внесение жидких органических удобрений Машины для внесения жидких орг. удобрений ПЖ-2,5 Норма внесения 15-40т/га Расчетная производительность 2,5т/ч Ширина поливной полосы 5м Раб скорость 10 км/ч Масса 1100кг 11. Внесение твердых минеральных удобрений Машины для внесения тверд. минер.удобрений МВУ-0,5А Раб. скорость 6-15 км/ч Ширина захвата 16-24 м Тип раб.органа центробежный Грузоподъемность 0,6т Доза внесения удобрений 40-1000 кг/га гранулирован. удобрения 10-200 кг/га порошковидн. и мелкокрист. удобрения 12. Внесение жидких минер. удобрений Машины для внесения жидких минер.удобрений ГОМ-630 Раб.скорость 5-9км/ч Ширина захвата 16,2 м Доза внесения 75-600кг/га гранулирован. удобрения 4,2-5,6 кг/га порошковидн. и мелкокрист. Удобрения Вместимость емкости 630 л Кормоуборочные машины 13. Кошение Косилка скоростная КС-Ф-2,1 Ширина захвата 2,1м Раб.скорость 12км/ч Производительность 0,6-1,4т/ч Косилка роторная КРН-1,9К Ширина захвата 1,9м Раб.скорость 12км/ч Производительность 1,4т/ч КРН-2,1 Ширина захвата 2,1м Раб.скорость 15км/ч Производительность 3-5т/ч Косилка-плющилка ПН-530 «простор» Ширина захвата 3,6м Раб.скорость 10км/ч Производительность 2,8т/ч 14. Ворошение Грабли поперечные ГПГ-6 Ширина захвата 6м Раб.скорость 12км/ч Производительность 5,4 т/ч Грабли ворошилки ГВД-Ф-6 Ширина захвата 6м Раб.скорость 12км/ч Производительность 5,17 т/ч Грабли колесно-пальцевые ГВК-6 Ширина захвата 6м Раб.скорость 12км/ч Производительность 6т/ч Грабли ворошилки ГВФ-4,5 Ширина захвата 4,5м Раб.скорость 12км/ч Производительность 5т/ч 15. Уборка и погрузка сена Пресс-подборщик ПР-200 Раб.скорость 9км/ч Ширина захвата 1,5м Подача 7кг/с Поизводительность 10т/чПлотность прессования 180 кг/м3 Масса тюка до 250 кг

mirznanii.com

ЛТЗ-55 технические характеристики трактора

Подробности Просмотров: 8270

ЛТЗ-55 трактор мощностью 50 л.с.

 

 

Трактор ЛТЗ-55 таблица технических характеристик 

 Двигатель

Марка Д144
Мощность, кВт (л.с.) 36,8 (50)
Номинальное число оборотов, об/мин 1800
Число цилиндров/ диаметр/ ход, мм 4/105/120
Рабочий объем цилиндров, л 4,15
Номинальная степень сжатия 16,5
Охлаждение воздушное с освевым вентилятором

 Трансмиссия. Муфта сцепления - фрикционная, сухая, однодисковая, с дополнительной муфтой независимого вала отбора мощности. Коробка передач - восьмискоростная, с реверсом на все передачи. Тормоза - ленточные, сухие. Стояночный тормоз осуществляется приводом на основные колеса. Передний ведущий мост - с автоматическим включением и выключением.Скорость передачи, км/ч

Передачабез ходо-уменьшителяс ходо-уменьшителем
замедл. 1,82 0,66
I 6,87 2,50
II 8,19 2,98
III 9,64 3,51
IV 11,27 4,10
V 20,87 не вкл.
VI 30,00 не вкл.
заднего хода 5,94 2,15
Реверс на все передачи

 Гидросистема

Тип насоса НШ-32У-3-Л
Производительность насоса, л/мин 51
Максимальное давление, МПа / кгс/см2 20/200
Грузоподъемность навески, кг 1500

 Электрооборудование

Напряжение, В 12
Генератор, Вт 700
Аккумуляторная батарея (2 шт) 3СТ-215A

 Вал отбора мощности

Независимый, об/мин 540
Синхронный, об/м пути 3,6

 Шины

ТипЛТЗ-55ЛТЗ-55АЛТЗ-55АН
Передние 8,3-20 8,3-20 6,5-16
Задние 13,6R38 13,6R38 14,9R330

 Габаритные размеры, мм

ТипЛТЗ-55ЛТЗ-55АЛТЗ-55АН
Длина 3750 3920 3920
Ширина 1710 / 2170 1710 / 2170 2210
Высота по кабине 2560 2600 2520
Колея, min/max 1375 / 1840 1375 / 1840 1300 / 1845
Продольная база 2145 и 2120 2250 2240
Агротехнический просвет 500 и 600 540 330
Масса эксплутационная (ЛТЗ60АВ / ЛТЗ60АБ), кг 2900 3075 3090

teh-agro.ru


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss