Восстановительные составы для автомобильных агрегатов

Опубликовано: 27.08.2018

видео Восстановительные составы для автомобильных агрегатов

«Ормекс».Экономия Топлива. Увеличивает Моторесурс двигателя.

От чего стареет двигатель? В первую очередь от отношения его владельца и обслуживания. Если сравнить машину с организмом человека, то мало ведь кто задумывается о своём здоровье пока всё хорошо. Как своевременная гигиена и осмотры, так своевременное техническое обслуживание — залог долголетия.


Ремонтно восстановительные составы RVS Master

Долголетие двигателя зависит в первую очередь от своевременного обслуживания

Но что считать своевременным, когда наступает пора менять? Производители масел в борьбе за покупателя громогласно заявляют об увеличении ресурса масла. Межсервисные интервалы устанавливают кто 15 тыс. км, кто 20, находятся и 25 тыс. км. В реальности же срок службы масла ограничивается 10 тыс. км, а иногда и меньше, всё зависит от условий эксплуатации. На какой же «жидкости», призванной отводить тепло, смазывать и уменьшать износ и трение в двигателе, мы ездим? Отдельный разговор про автоматическую трансмиссию. В инструкциях по эксплуатации можно найти следующую информацию «Срок службы масла рассчитан на весь срок АКПП». Кровь в организме человека и та обновляется, а тут на тебе — на весь срок.

Следующий немаловажный фактор — это топливо. Фраза: «Подливать масло в огонь» — звучит недвусмысленно применительно к двигателю. Автопром в погоне за экономичностью и экологичностью разрабатывает новые системы впрыска. Правительства вводят новые стандарты. Но что по факту меняется у нас? Опять же, как в той поговорке — «На заборе написано…, бабка подошла, а там дрова». Солярка и бензин лучше не становятся, хотя и написано на АЗС — ЕВро-5. Химический и механический недожег топлива приводит к повышенному износу двигателя и старению масла.

Поэтому и растёт парк автомобилей, прошла пресловутая гарантия и спешит автовладелец продать, вернее, избавиться от машины, далее кредит и новая машина. Что делать тем, кто не собирается продавать любимого «коня»? Копить деньги на ремонт, ждать пока «хороший стук наружу вылезет», пытаться лечить самостоятельно.

В последнем случае на помощь придёт многочисленная автохимия, призванная устранять симптомы неисправностей в авто или же их лечить, в простонародье — это всевозможные присадки для двигателя, топлива, КПП и других узлов. Не стоит бояться самого слова — присадки, поскольку содержатся они и в базовом масле, и в бензине, и в солярке. Куда важнее их принцип действия, состав и последствия применения.

На сегодняшний день существуют несколько основных видов добавок в масло.

Наибольшее распространение получили присадки, которые содержат мягкие металлы. Положительные моменты: увеличение компрессии, снижение расхода масла и топлива. Но результат неустойчив, эффект пропадает при смене масла. Принцип действия можно сравнить с пластилином, который размазывается по стенкам цилиндров. Новый слой настолько неустойчив, что подвержен состругиванию и забиванию масляных каналов. В результате таких моментов присадки в масло и снискали отрицательную славу в народе. Несравненный плюс, кроме указанных выше, небольшая стоимость .

Обособленно стоит группа геомодификаторов трения. Принцип действия основан на химической реакции замещения атомов железа на атомы магния.

Результатом такой реакции служит вновь образованный металлокерамический защитный слой. Добавление присадок на основе серпенита, который является природным минералом, позволяет:

компенсировать износ в местах трения; оптимизировать зазоры.

Что позволяет восстановить двигатель, коробку передач и другие узлы без разбора. Восстановить и увеличить компрессию. Снизить расход масла и топлива. Восстановить динамику и мощность автомобиля.

На вопрос, почему известные «масленщики» не используют эту присадку в своём масле, ответ простой — она не требует постоянного присутствия в масле. Одна обработка двигателя увеличивает ресурс до 90 тыс. км. И если «масленщики» будут постоянно добавлять и выпускать масло с этой добавкой, то масло будет стоить других денег.

Минусы:

не производит эффекта и не даёт результата на двигателях без гильз, выполненных из алюминия по технологии Никосил и им подобные; недешёвые (но если Мерседес будет стоить 300 тыс. р., то ведь уже не Мерседес будет).

Исследования геомодификаторов трения проводились в известных европейских институтах, таких как FRAUNHOFER GESELLSCHAFT (Фрауенхоф в Брауншвейге).

В том числе и в г. Новосибирске в Государственном Аграрном Университете 11.11.2013 была проведена научно-практическая конференция — «Состояние и инновации технического сервиса машин и оборудования», посвящённой памяти доцента М. А. Анфиногенова.

Одним из ведущих производителей ремонтно-восстановительных составов является финская компания RVS-Master. В прошлом это было совместное предприятие в Санкт-Петербурге. Теперь же официальным представителем в России является ООО «Далет». Более подробную информацию можно получить на их ресурсе www.rvsmaster.ru .

Присадки для бензиновых машин

Присадки для дизельных машин

Эффективность применения RVS проверил Сергей Морозов, призёр чемпионата мира и Европы по гонкам мотоциклов на льду:

Тест восстановителя двигателя RVS Master Engine Ga4 и промывки Motor Flush MF5 на Тойота Камри:

Тест RVS Master Engine Ga4 на Hyundai Accent 2007:

RVS Master Injector Cleaner — распаковка и тестирование:


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss