Расход топлива Mitsubishi Pajero

Опубликовано: 09.04.2018

видео Расход топлива Mitsubishi Pajero

Расход топлива Pajero IV 3.0

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2016 модельного года говорят о наличии двух силовых установок. Бензиновый агрегат V6 объемом 3. 0 литра настроен на отдачу мощности 174 л.с. (при 5250 об/мин) и крутящего момента 255 Нм (при 4000 об/мин). Партнером «шестерки» по линейке моторов является четырехцилиндровый дизель 3, смотрите на сайте http://rashodspravka.ru/mitsubishi/mitsubishi-pajero-rashod-topliva.html. 2 DI-D мощностью 188 л.с. (441 Нм). Оба агрегата приведены в соответствие с требованиями экологического стандарта Евро-5.

Версия Мицубиси Паджеро с дизелем 3. 2 обладает дорожный просветом 225 мм, что на 10 мм меньше, чем у бензиновой модификации. Работающий на тяжелом топливе двигатель сообщает массивному внедорожнику усилие, обеспечивающее разгон до 100 км/ч за 11. 1 секунды. Бензиновый Паджеро более медлительный – автомобиль с 5МКПП набирает «сотню» за 12. 6 секунды (с «автоматом» – за 13. 6 секунды).

Геометрические параметры кузова Mitsubishi Pajero 4 способствуют полноценной реализации внедорожного потенциала. Углы переднего и заднего свесов равны 36. 6 и 25 градусов соответственно, угол рампы составляет 22. 5 градуса. Хорошая геометрия подкрепляется жесткой пространственной рамой и проверенной временем системой полного привода Super Select 4WD. Тяга между колеса распределяется посредством межосевого и межколесного дифференциалов, предусматривающих возможность блокировки. В зависимости от выбранного режима момент может передаваться на заднюю ось, на обе оси (соотношение меняется от 33/67 до 50/50) или равномерно на все четыре колеса (блокировка обоих дифференциалов + понижающая передача для особо тяжелых дорожных условий).

Технические характеристики Митсубиси Паджеро 4 2016 года – сводная таблица:

Всего имеем 6 доступных модификаций моторов: три  бензиновых 3. 0/3. 5/3. 8 (мощность соответственно 178/202/250лс) и три дизеля Common Rail 3. 2 Did ( 165/190/200 лс для машин 2006-2009 /2009 /2010-2016 годов выпуска).


С мотором 3. 0 бензин установлена 4-х ступенчатая АКПП,   остальные моторы Паджеро агрегатируются 5ти ступенчатыми АКПП, подробнее тут http://rashodspravka.ru/mitsubishi/mitsubishi-pajero-rashod-topliva.html. Коробки передач как 4х ступенчатые так и 5ти ступенчатые вполне выносливые и  способны выхаживать более 500. 000 км без ремонта  при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (каждые 40 тыс км,   желательно с фильтром и масло должно обязательно соответсвовать допускам Mitsubishi)

Все АКПП Pajero - адаптивные, тоесть подстраиваются под манеру вождения.

Самым медленым при разгоне до 100 км/час является дизель до 2009 (на 165лс). Практически один в один они идут с трехлитровым бензином (до 40км/час дизель даже чуть быстрее ускоряется, но ближе к 50-60км/час начинает отставать). Намного лучше динамику демонстрируют более свежие дизели 190 и 200 лс. Самый  быстрый  серийный  Паджеро с моторм 3. 8 Mivec на 250 лс. Картину " слабой" динамики дизелей можно значительно улучшить, если установить блок Vtech    . Тогда даже самый слабый 165 сильный начинает приближаться к показателям 3. 8, а 200 сильный уже оказывается самым быстрым в разгоне.

 


Mitsubishi PAJERO 4 - РАСХОД ТОПЛИВА, 2H vs 4H


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss