Автосервис 8 495 136-79-78

Опубликовано: 16.01.2019

 Да, несомненно, мастер приемщик автосервиса является дирижером всех процессов, которые происходят на вверенном ему участке. Именно от этой фигуры во многом зависит успех участка, но от нее же зависит и неуспех. Испытал все особенности этой позиции в автосервисе лично, смотрите на сайте автосервис в Красногорске 8 495 136-79-78. Я уже писал, что в самом начале нашей автосервисной эпопеи лично стоял у ворот и встречал каждого клиента.

Самым лучшим вариантом понимания сути работы мастера приемщика, является представление клиента на входе в автосервис и чуткое понимание того, что клиент хочет увидеть по отношению к себе и к своему автомобилю. Что клиент хочет увидеть? Прежде всего, клиент хочет увидеть приятного и общительного человека. Клиент приехал со своей болью – проблемой с его любимой “игрушкой”. Вы же знаете, как все автомобилисты относятся к своим автомобилям. Из любви клиента к своему автомобилю и должен исходить мастер приемщик.

Итак, мастер приемщик автосервиса должен четко понимать, что именно клиент приносит деньги, из которых все получают зарплату. К сожалению, видел многих мастеров приемщиков (да и механиков), которые “гнут пальцы” перед клиентами банально раз за разом упуская клиентов, а, значит, и деньги. Неудовлетворенный клиент вряд ли в следующий раз приедет на такой сервис, где его встретили недружелюбно и плохо обслужили. Более того, он по “сарафанному радио” отстучит, что на данный сервис ездить нет смысла.


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss